Пал Саныч писал(а):Давайте уже закрывать эту тему. Тем более автору она не интересна уже
апагаварить? ))))
Пал Саныч писал(а):Давайте уже закрывать эту тему. Тем более автору она не интересна уже
вако писал(а):чо значит сурф как машинка everyday не подойдёт? предлагают тут 91-го года 2х-литрушка..
Дима Саныч писал(а):Никакая машина 91 года на everyday не подойдёт. один day будет ехать, три day будет чиниться
Flanger писал(а):Нет. 2литра там мотор для легковой машины подходящий, а не для джипа.
ну 2л простой пихло..был у мня такой..даж если убитый то чиницо просто и дешево... но на тачке 25 лет от роду огут быть проблемными АКПП (я свою менял - прчем с эпопеей через суд с автосервисом который её предварительно ремонтировал типа - надо было прост сразу менять на контракт без гемороя и все но опыта мало было)))) мелочевка могет быть со стартером- геной-виской и т.д. посдеску всю я лично сразу всю перетряхнул.... хотя все делаецо дешево....вако писал(а):чо значит сурф как машинка everyday не подойдёт? предлагают тут 91-го года 2х-литрушка..
meodin писал(а):ну 2л простой пихло..был у мня такой..даж если убитый то чиницо просто и дешево... но на тачке 25 лет от роду огут быть проблемными АКПП (я свою менял - прчем с эпопеей через суд с автосервисом который её предварительно ремонтировал типа - надо было прост сразу менять на контракт без гемороя и все но опыта мало было)))) мелочевка могет быть со стартером- геной-виской и т.д. посдеску всю я лично сразу всю перетряхнул.... хотя все делаецо дешево....
вобщем можно за недорого привести в божеское состояние , особенно если превентивно некоторые вещи заменить.. главное чоб рама кузов целыек были, ну и по электрике