Пал Саныч писал(а):Давайте уже закрывать эту тему. Тем более автору она не интересна уже
апагаварить? ))))
Пал Саныч писал(а):Давайте уже закрывать эту тему. Тем более автору она не интересна уже
вако писал(а):чо значит сурф как машинка everyday не подойдёт? предлагают тут 91-го года 2х-литрушка..
Дима Саныч писал(а):Никакая машина 91 года на everyday не подойдёт. один day будет ехать, три day будет чиниться
Flanger писал(а):Нет. 2литра там мотор для легковой машины подходящий, а не для джипа.
ну 2л простой пихло..был у мня такой..даж если убитый то чиницо просто и дешево... но на тачке 25 лет от роду огут быть проблемными АКПП (я свою менял - прчем с эпопеей через суд с автосервисом который её предварительно ремонтировал типа - надо было прост сразу менять на контракт без гемороя и все но опыта мало было)))) мелочевка могет быть со стартером- геной-виской и т.д. посдеску всю я лично сразу всю перетряхнул.... хотя все делаецо дешево....вако писал(а):чо значит сурф как машинка everyday не подойдёт? предлагают тут 91-го года 2х-литрушка..
meodin писал(а):ну 2л простой пихло..был у мня такой..даж если убитый то чиницо просто и дешево... но на тачке 25 лет от роду огут быть проблемными АКПП (я свою менял - прчем с эпопеей через суд с автосервисом который её предварительно ремонтировал типа - надо было прост сразу менять на контракт без гемороя и все но опыта мало было)))) мелочевка могет быть со стартером- геной-виской и т.д. посдеску всю я лично сразу всю перетряхнул.... хотя все делаецо дешево....
вобщем можно за недорого привести в божеское состояние , особенно если превентивно некоторые вещи заменить.. главное чоб рама кузов целыек были, ну и по электрике
но 2литровая бензинка 3Y-E хоть и неубиваема. но оченгь слабая для тачки в 1,7тонн массой...на трасссе ваще молчим енасколько тоскливо, но даж в городе весьма и весьма - скажем так динамика примерно на уровне , если не хуже чем у жигулей 1,3л... в грязи боле мене на пределе... передаточные видать так подобраны что на низких обротах тяга присутствует.. у мня 32" колеса были - в грязи собсна пробелм не было больших, но нехватка мощи всеж ощущалась, там где надо было на полном газу идти .. хотя знаю людей которые на 3Y ездили на 35" без замены ГП
собсна я 4 года проездил и даж нехватка мощи и полное отсутствие динамики меня както устраивало в то время, хотя и были деньги чоб поменять на более мощное и современное в итоге продавал со слезами на глазах , поменяв на Туарег 3-4летку, от которого еле избавилсо через 8 месяцев))))
ну эт состтояние вдумчиво смотреть надо - корячицо ремонт или нет.... по крупному если, сразу видно видно будет..по мелочи все по дешману делаецо.... но пихло канеш слабоват - тут ничо не сделаешь.. а жрать кстати будет полчти так же так же как 3VZ 3 литровый.... ток 3л реально моща чуствуецо ... есмли уж Раннер/Серф брать тех годов то ток 3VZвако писал(а):
на ремонт хотя бы в ближайший год попадать не хочется.. откажусь наверное от этой затеи своего первого внедорожника, а то ещё нахлебаюсь - все впечатления испорчу.
Дима Саныч писал(а):Никакая машина 91 года на everyday не подойдёт. один day будет ехать, три day будет чиниться
....за 1500руб я помницо на Сурф ступицу в сборе купил))))ГОА писал(а):мисуписи старше 2000 года ваще нельзя покупать. Хоть и я понское качество,но ценники на запчасти порой какие то нереальные.
Как может пыльник на вилку спесфления ,маленькая гофрированная резинка,стоить 1600 рублей !?
meodin писал(а):возьми НИВУ йопт... попробуешь..... не понравицо - продать всяко проще будет.... я то в то время именно фанател от сурфаа, хотел именно его еще с начала 90 годлов))) как с армии пришел)) мне похрен было, ну и брал я не 25летнего а 14 летнего))... если первый внедорожник и денег в обрез то идеальный начальный старт эт НИВА наверн..хотя я его пропустидл както..в сосбвенных руках не было НИВЫ хотя тож мечтал когда то, как и об УАЗе, когда деревьбя были большими ))))
tolyan913 писал(а):За такие деньги, я бы не брал их, т. к. будет хлам и много будет тянуть денег.
Oktan писал(а):да ладно, куда же он тянет. Слухи это все.
avt1964 писал(а):Рискну навлечь на себя гнев за очередную пропаганду "расово неверных" авто , но вот, чем не вариант?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=60697.0
Понятно, что как чисто ГОРОДСКОЙ "евридей" довольно проблемная тачка, но исходных данных новый "вопрошающий" не дал, так что возможно, живёт в частном секторе, как и я и проблемы с парковкой в тесных дворах у него нет.
Вообще, Тахо мегавёрткое авто, выедет из любого засадного места, но миллиметровать мне лично не доставляет никакого удовольствия.
И вполне допускаю, что ему нужен универсальный авто, а не мега супер пупер говнолаз и "говны" для него не стиль жизни.
Кстати, с автором предложенного авто часто общались в Л.С.
Судя по всему мужик очень дотошный, возможно, тачка действительно очень неплоха.
Так, к слову, просто "ни о чём" , чисто языком почесать.
Периодически смотрю цены на машину своей мечты(скорее всего, несбыточной) - Ford Excursion
В общем-то цены падают и уже вполне вменяемы(по крайней мере на бензинку 6,8)
Вот, к примеру.
http://ulan-ude.drom.ru/ford/excursion/20426873.html
вако писал(а):avt1964 писал(а):Рискну навлечь на себя гнев за очередную пропаганду "расово неверных" авто , но
Блин, на такой бюджет Тахо мне придётся ещё подкопить) А так да, мегаговна покорять не ставлю цели, но хотелось бы побольше простора передвижения и не только по дороге, но и по неровному направлению))
вако писал(а):Может вообще c-rv глянуть какую-нибудь, всяко будет посвежее годом чем сурф.. или сиэрвишка хиленький жЫп?
К хондам впринципе сложилось хорошее отношение ввиду эксплуатации фит и стрим))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0