jam писал(а):После подготовки козлик уедет в разы дальше, но надо это лишь по работе/спорту/увлечению бездором, для охоты/рыбалки ваще не обязательно. Куча охотников/рыбаков вообще на пузотерах/кроссоверах катаются или вообще без машин обходятся ...
kassa писал(а):А чем палка - плохо? Я вот натборот ищу 3ий месяц 200ку на палке, но именно бензин, а они идут с 4 литровым мотором - очень редка комплектация. А для бездорожья, таскания прицепа - механика все-таки решает. Или я не прав?
эт да... но есть моменты где меха по определению конструктивно пасует...... к примеру в скользкую горку (грязь или снег) с места без возможности разгона, на автомате подняцо в разы ловчее...ГОА писал(а):автомат прощает(исправляет) ооочень многие ошибки водителя ))
kassa писал(а): В случае с механикой я могу дергать товарища из чачи разгоняясь со всей дури и не бояться за удар который на себя принимает автомат. Так же часто бывают ситуации когда нужно"выпрыгнуть" из ям, которые уже нарезаны под каждым колесом - на автомате это в принципе не возможно?.
MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю
MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю
кстати да - греецо если долго...... доп радиаторы ставят...Bobo писал(а):самый серьёзный минус ватомата на бездоре, это то, что греется падла когда долго нагрузка идёт, приходится всякими допохлаждениями заморачиваться
да и водички если хапнет, помереть может
в остальном автомат удобнее, и все эти байки о невозможности раскачки и дерганья рывком - идут от неумения им пользоваться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1