На заводе кто тебе педаль тормоза надимает?
Манагер в авто салоне ?
BAndit107 писал(а): Открыл нетекет подождал когда нибуть потекет.
BAndit107 писал(а):А если не менять то несделать?
BAndit107 писал(а):Отрываю ключиком на 10 на палке которая под капотом. Из него ещо резиновая труба идет и трубочки три штуки. Вот трубочки ключиком. Потек тормозуха закрыл. И так по магестрале. Открыл нетекет больше открыл. Открыл нетекет подождал когда нибуть потекет.
На заднем мосту есть квадратик в ннего в одном песте заходит. А в другом выходит и ещо в одном выходит. Так вот в этом квадратике ключом на 10 жмых мых и назад
лева70 писал(а):Не могу тормозилки прокачать, воздух идёт из системы и все прокачивал много много раз, а тормозов все нет(( систему всю облазил нигде вроде не давит не сапливит. Что может быть? Гтц менять или плохо качал?
Любая, даже малейшая негерметичность диафрагмы в корпусе вакуумного усилителя тормозов приводит к провалу в работе или остановке двигателя автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В результате такого нажатия диафрагма перемещается вперед, растягивается, тещины и отверстия в ней увеличиваются. Посторонний воздух через шланг засасывается через впускной коллектор в цилиндры двигателя. Топливная смесь сильно обедняется. Наступает провал или двигатель вообще глохнет.
Все зависит от степени ее повреждения. При незначительных повреждениях диафрагмы вакуумного усилителя тормозов можно годами ездить на автомобиле, жаловаться на провалы, неустойчивые обороты холостого хода, невозможность их нормально отрегулировать и не догадываться, что причина всех бед в маленькой трещине на диафрагме, позволяющей постороннему воздуху обеднять топливную смесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0