BeXa писал(а):Так тут из мелкого наконечники, бензонасос и свечи, в основном крупные агрегаты.
Наконечники рулевые левый/правый на козлах различаются?
У тебя наконечники газельячи стоят
BeXa писал(а):Так тут из мелкого наконечники, бензонасос и свечи, в основном крупные агрегаты.
Наконечники рулевые левый/правый на козлах различаются?
Slava-387 писал(а):У тебя наконечники газельячи стоят
IT68 писал(а):Если один наконечник тяги вкручен в тягу через регулировочный штуцер, то все наконечники с правой резьбой. Если оба наконечника вкручены сразу в тягу, то один из них с левой резьбой.
IT68 писал(а):Это значит собирают из того, что есть под рукой. Штуцер для регулировки. Обычно он стоит на тяге, которая изогнута в районе редуктора. Что бы при регулировке не крутить тягу.
andsv писал(а):А так-то вместо наконечника можно и шакл использовать, если чо
BeXa писал(а):andsv писал(а):А так-то вместо наконечника можно и шакл использовать, если чо
Это как? Не могу представить
BeXa писал(а):Хорошая идея, не знал. Более того, и гугл подобной реализации не предложил.
Slava-387 писал(а):Веха. Твой уаз перевертыш
vinnipux1982 писал(а):1 Тормозухи 0.5 л,
2 ОЖ хотя бы 1 л.
3 масло для ГУР,
4 смазки грамм 250 типа литола,
5 два подшипника ступичных,
6 шланг внутренним диаметром 5 - 8 мм хотя бы 50 см.
7 стяжки пластиковые,
8 пару хамутов разного диаметра (проволка конечно круто, но хомутами удобней),
9 сальники (один для мостов, один для РК),
10 провод многожильный медный 0.75кв. метр.
11 пачку предохранителей,
12 Wd-ку и силиконовую смазку.
13 шайбы для фиксации гаек ступицы
14 прокладку для крышки ступицы (хрень в которую вставляется полуось шлицами)
если установлены хабы то две крышки ступицы (что бы хабы можно было выкинуть если сломаються)
П.С.
возил год зип, так и не разу не пригодился, вынул из машины, оставил только набор ключей.
Пал Саныч писал(а):Slava-387 писал(а):Веха. Твой уаз перевертыш
Честно Слава! Молодец!
BeXa писал(а):Трансмиссионное масло на "доехать" думаю можно тоже моторным заменить?Пал Саныч писал(а):Slava-387 писал(а):Веха. Твой уаз перевертыш
Честно Слава! Молодец!
Что ж тебя это так заботит? Вот тебе пример на правах флуда.
5 марта 2016 - боком через крышу.
13 марта 2016 - на бок.
И это только в марте! До этого мотор капиталили. На этом УАЗе и крыша менялась, и ничего, никого это не заботит
Пал Саныч писал(а):Slava-387 писал(а):Веха. Твой уаз перевертыш
Честно Слава! Молодец!
Slava-387 писал(а):Пал Саныч писал(а):Slava-387 писал(а):Веха. Твой уаз перевертыш
Честно Слава! Молодец!
Уаз тоже иногда устает и ложится отдыхать.
BeXa писал(а):Это о пузотёрках скорей. Тут тебе чего, раму ведёт от "ушей"? Маловероятно, а равно пофиг))
Не отклоняемся от темы.
На сколько страшно на УАЗе ступичные в поле менять? Если я не смогу этого сделать самостоятельно, нафиг их возить?
vinnipux1982 писал(а):BeXa писал(а):Это о пузотёрках скорей. Тут тебе чего, раму ведёт от "ушей"? Маловероятно, а равно пофиг))
Не отклоняемся от темы.
На сколько страшно на УАЗе ступичные в поле менять? Если я не смогу этого сделать самостоятельно, нафиг их возить?
Вроде там нет нечего сложного (мосты спайсер)
andsv писал(а):vinnipux1982 писал(а):BeXa писал(а):Это о пузотёрках скорей. Тут тебе чего, раму ведёт от "ушей"? Маловероятно, а равно пофиг))
Не отклоняемся от темы.
На сколько страшно на УАЗе ступичные в поле менять? Если я не смогу этого сделать самостоятельно, нафиг их возить?
Вроде там нет нечего сложного (мосты спайсер)
Сложного ничего, одну из обойм подшипника сложно выбивать без оправки, зацепиться не за что. Ну или зубилом пробовать зацепиться. А так, при наличии инструмента, 40 минут работы, с перекуром.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0