Датчик температуры на УАЗе -диагностика

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеPoprugunchik 08 июн 2016, 23:41

Всем Привет. Ребята подскажите пожалуйста что делать. Установил на УАЗе буханке датчик температуры ОЖ, тот что в блоке. Старый ТМ100 работал нормально, но стал отказывать поставил такой же тм 100 только новый, стрелка падает через 5 минут работы двигателя на 120?? В чем причина?? Заранее Спасибо %) Ещё уже поставил не один, а два и такая же фигня)
Poprugunchik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:28
Авто: УАЗ 3962
Пол: Мужской

УАЗ

Сообщениеmitek 09 июн 2016, 01:09

А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеIT68 09 июн 2016, 10:13

Когда в следующий раз стрелка уйдёт на 120, попробуй аккуратно снять провод с датчика. Если стрелка останется на 120, то возможно коротит на корпус провод, который идёт на датчик. Ещё можно померить сопротивление датчика. При температуре +40 сопротивление должно быть около 400 -500 Ом, при +100 80-90 Ом.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

УАЗ

СообщениеPoprugunchik 12 июн 2016, 01:57

mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа нумерацию??
Poprugunchik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:28
Авто: УАЗ 3962
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеPoprugunchik 12 июн 2016, 01:57

IT68 писал(а):Когда в следующий раз стрелка уйдёт на 120, попробуй аккуратно снять провод с датчика. Если стрелка останется на 120, то возможно коротит на корпус провод, который идёт на датчик. Ещё можно померить сопротивление датчика. При температуре +40 сопротивление должно быть около 400 -500 Ом, при +100 80-90 Ом.

хорошо спасибо попробую)
Poprugunchik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:28
Авто: УАЗ 3962
Пол: Мужской

УАЗ

Сообщениеmitek 15 июн 2016, 00:37

Poprugunchik писал(а):
mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа номерацыю??

Да, пониже шкалы есть цифро буквовое обозначение. Если лбом в лобовое упереться, можно его прочесть.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

УАЗ

СообщениеPoprugunchik 15 июн 2016, 23:44

mitek писал(а):
Poprugunchik писал(а):
mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа номерацыю??

Да, пониже шкалы есть цифро буквовое обозначение. Если лбом в лобовое упереться, можно его прочесть.

Ну ето понятно что посмотреть цифры и что дальше?? там я знаю будет типа такого ТУ 37,77???? и что дальше вывод-то какой???
Poprugunchik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:28
Авто: УАЗ 3962
Пол: Мужской

УАЗ

СообщениеSkay 16 июн 2016, 00:02

Poprugunchik писал(а):
ну ето понятно что посмотреть цыфры и что дальше?? там я знаю будет типа такого ТУ 37,77???? и что дальше вывод то какой???

Вывод? Учи матчасть, вот что дальше!!! "окей гугл" нынче это называеца, но это самое простое... А самое надежное, бери в руки книжку по ремонту своего авто и штудируй, многого полезного узнаешь.....
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

Сообщениеmitek 16 июн 2016, 01:20

Ту как раз неинтересно, нужна модель прибора чтобы убедиться что он точно для тм100. Но проще и правильнее искать вначале более простую причину, как IT68 пишет, которая заключается в замыкании провода на массу.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

Сообщениеmitek 16 июн 2016, 01:25

По приборам - ук145а и 14.3807 работают с тм100, 39.3807 с тм106. Возможно, существует и еще какая нибудь экзотика на вроде дорогущих takosan, но врядли Вам такой новодел достался.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеPoprugunchik 17 июн 2016, 02:53

Спасибо завтра посмотрю.
Poprugunchik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:28
Авто: УАЗ 3962
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеStarina Henk 20 янв 2017, 10:44

Доброго времени суток!
Подкину тему вверх, ИБО проблема так же связана с ДТОЖ (датчик температуры ОЖ).

Вся история подробно, с картинками и до сегодняшнего утра вот тут: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s=&showtopic=18649&view=findpost&p=612356
Если коротко, то вот:
Утро, 16.01.17 г. минус 31, штатный "разогрев" авто электроподогревателем, запускаю двигатель, температура ОЖ: 48 градусов... Пока двигатель пыхтит, включаю печки на обогрев салона и выхожу обмести куржачок с машины.
Слышу как вдруг врубаются оба электровентилятора. Лезу в машину - бортовой комп показывает, что температура ОЖ 128 градусов, стрелка прибора при этом: чуть дальше 40, из печки салона - теплый, но не горячий воздух... Начинают плавать обороты.... Глушу машину, лезу под капот, двигатель - тёплый, но явно не 128 и даже не 80 градусов, скидываю клеммы с аккума, одеваю. завожу - не заводится ... , жму педаль газа в пол, продуваю, движок заводится и сам без моего участия подкидывает обороты чуть не в красную зону, компьютер показывает температуру ОЖ: минус 12 ..., движок начинает вдруг глохнуть, "подхватываю" его педалью газа .... снова работает, обороты плавают ... Бросил у дома, ушёл пешком.
На следующий день, кое-как найдя в городе нужный датчик, вывернул из блока старый, ввернул новый. t -19, без прогрева, крутнул двигатель, машина завелась на 3-4-м обороте! Штатный подброс оборотов до 2 000, потом сброс до 1 500 и устойчивая работа! Дым из трубы - белый, без брызг и копоти, как при старом датчике! НО! вентиляторы, оба - херачат на всю катушку! Не стал впадать в панику, ибо не блох ловлю.
Стрелка температуры молчит, на БК t с -18 начинает плавно расти... доходит до 40°, БК говорит: двигатель прогрет! Стрелка на приборке - как лежала, так и лежит.
Выхожу, щупаю двигатель, патрубки, не больше 40° точно. Сажусь в салон и жду... t по показаниям БК доходит до 68° и вдруг вырубаются обы вентилятора, стрелка на приборке подпрыгивает до 80 и плавно съезжает до примерно 60...
Сегодня: 20.01.2017 г.:
Завёл машину, Патрик урчит, я снежок с него обметаю, вдруг – херак!!! врубаются оба вентилятора. Лезу в кабину: стрелка температуры за пределами ноля лежит на боку … на БК температура ОЖ -2° БЛ@ДЬ!
Ладно, глушу, завожу снова – та же херь, что и была - ну не сука ли? Попытался ехать, но потом пришлось останавливаться - боялся перегреть движок.
Скидываю с аккумулятора клемму, жду, одеваю, зажигание – хер! Всё то же самое. Жму БК: опрос ЭБУ, считывание ошибок, АГА суКККА! есть ошибка: 1116 или как-то так: показания датчика ОЖ чего-то там не туда, скидываю ошибку, включаю зажигание – свершилось ! стрелка прибора уходит к 80°, завожу, вентиляторы молчат, обороты практически стоят на месте.
До работы доехал.

Коллеги, если у кого-то что-то подобное было, дайте решение готовое, не хочу ехать к официалам. т.к. на выходные были свои планы, ремонт в них не значился ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеPilgrim 21 янв 2017, 16:50

1. Патрик какого года?
2. Е2 .Е3 Е4? (Это про евро)
3. Скорей всего у тебя крякнул второй датчикТОЖ, коорый "мозгам" показания даёт.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Датчик температуры на УАЗе -диагностика

СообщениеStarina Henk 21 янв 2017, 23:33

Pilgrim писал(а):1. Патрик какого года?
2. Е2 .Е3 Е4? (Это про евро)
3. Скорей всего у тебя крякнул второй датчикТОЖ, коорый "мозгам" показания даёт.


Доброго времени суток.
Патрик Евро -3, ну типа... по документам... официалы сами путают его с евро-4 постоянно. В последний раз навесили на него не мои "мелочи" - от Евро 4. :rofl:
Но не суть.
Датчик 1 и он же единственный 2-х контактный! С него идут все показания. Именно потому, что он подох - врубались ветиляторы. Ошибка, которая возникла после замены датчика на новый, возможно - осталось что-тов памяти ЭБУ или БК, иного объяснения я не вижу, т.к. эта ошибка диагностировалась БК и успешно сбросилась. После этого - не возникала. Я был настроен радикально, но отъездил сегодня без проблем... Так что пока запишем в непонятки и "будем посмотреть"... :hi:
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0