А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа нумерацию??mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
IT68 писал(а):Когда в следующий раз стрелка уйдёт на 120, попробуй аккуратно снять провод с датчика. Если стрелка останется на 120, то возможно коротит на корпус провод, который идёт на датчик. Ещё можно померить сопротивление датчика. При температуре +40 сопротивление должно быть около 400 -500 Ом, при +100 80-90 Ом.
Poprugunchik писал(а):А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа номерацыю??mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.
mitek писал(а):Poprugunchik писал(а):А фиг знает какой прибор) а что нужно посмотреть на датчик тот что в салоне?? я так понял его типа номерацыю??mitek писал(а):А прибор какой? Бывают под тм100, бывают под тм106. Может и проводка отказывать.Да, пониже шкалы есть цифро буквовое обозначение. Если лбом в лобовое упереться, можно его прочесть.
Poprugunchik писал(а):
ну ето понятно что посмотреть цыфры и что дальше?? там я знаю будет типа такого ТУ 37,77???? и что дальше вывод то какой???
Pilgrim писал(а):1. Патрик какого года?
2. Е2 .Е3 Е4? (Это про евро)
3. Скорей всего у тебя крякнул второй датчикТОЖ, коорый "мозгам" показания даёт.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0