Капитан Арктика писал(а):И у обоих веса не хватает для ТР-2 и ТР-3
только экстрим? ))
Капитан Арктика писал(а):И у обоих веса не хватает для ТР-2 и ТР-3
Капитан Арктика писал(а):И у обоих веса не хватает для ТР-2 и ТР-3
BeXa писал(а):Богер резать не стал в итоге?
Клеммы оценил?
BeXa писал(а):Клеммы оценил?
BAndit107 писал(а):Дима а коомап какой стоит? Давай тебе на соревнования от моей комап дв9000 редуктор от иж техно 135ый воткнем?
Оскар писал(а):Круто получилось, ты его затестил?
BAndit107 писал(а):Дима а коомап какой стоит? Давай тебе на соревнования от моей комап дв9000 редуктор от иж техно 135ый воткнем?
Дима Саныч писал(а):Я хочу себе 117 кит от Иж техно взять.
desperado писал(а):зажим кабеля пластинкой с двумя винтиками на 4-5 крайне не серьезно.. несмотря на жесткость самой пластинки.. вставили допустим и зажали основной провод стартера, а наконечник + лебедки крепить некуда..
в остальном добротно сделаны..если материал изготовления хороший служить долго будут..
BeXa писал(а):На весы ездил?
Капитан Арктика писал(а):Чего при таком объеме переделок крепление амортизаторов на заднем мосту наверх не перенес? Иногда обрывает их.
Посмотрел на лебедку и аккумулятор в салоне и озадачился: а где будет сидеть Смайлик-2 и Смайлик-3?
А вам же еще 400 кг балласта прикрутить куда-то надо.
the Blackbird писал(а):Товарищи, чем вызвана повальная тенденция к понижению передаточного числа в лебёдке? Только скоростью размотки? А тяговое усилие компенсировать беготнёй с блоком?
BeXa писал(а):Не жалко было?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1