Сегодня завели!
Отдельная благодарность Андрею (
kyza) за помощь безграничную в настройке заумных агрегатов УАЗкиных
Итого новые: ГБЦ с клапанами, одна штанга толкателя клапана, шатун и поршень в 4м цилиндре, свечи и ВВ провода. Обошлось малой кровью, около 8т.р. полностью за всё, ну со всей мелочёвкой не больше 10 однозначно.
Сегодня день в плане ремонта был насыщенный и интересный. Попросил Андрея настроить клапана, настроил, продолжили сборку. По готовности наперво решили измерить компрессию, вот тут были изумительные цифры... напомню что 1й поршень вытаскивали для измерения веса, а 4й для ремонта. 10 - 6.5 - 0 - 10
Подумали, плюхнули масла в цилиндр, о чудо, давление появилось. Дальше долго не гасла лампа давления масла, крутили без свечей. Открутили фильтр - полный. Оказалось датчик давления не работает когда отключен датчик температуры на помпе
Лампа погасла, завели, работает. После заведения компрессия во всех цилиндрах стала 10. Дособирал всю мелочь, прогрел мотор (работал на холостых как обычно), поехал на шиномонтаж - ровно через дорогу от дома (при длительной стоянке стабильно приспускают все колеса), на шиномонтажке пару раз заглох, отвык наверное, бывает. Отъезжать стал, глохну и всё тут. Понял в чём дело, пока пересёк улицу что-то случилось с электромагнитным клапаном карбюратора и ХХ не стало. Позвонил Андрею и поехал к нему.
Тут выяснилось много интересного, зажигание сбито капитально, 2 ВВ провода не рабочие совершенно (по сопротивлению), не было шланга опережения зажигания, а он и не к чему, вакуум на трамблере не работает. После настройки зажигания, продувки клапана и замены ВВ проводов машину на ХХ не узнать, так ровно она с покупки не работала. Ещё раз спасибо Андрею!
Прокатился не много по городу, температура ОЖ и давление масла в норме, завтра поеду на заднем приводе на Кирек
На очереди мост, заметил что после смены сливной пробки на магнитную с неё стало сочиться масло. И этот корпус КПП что сейчас стоит, тоже мокрый постоянно
Это мелочи жизни, если масло течёт, значит оно есть