Это был фееричный вечер в гараже!
Задача - вывести габариты на кнопку. Дополнительные трудности: Дима ковырялся в колодках подрулевого и уронил провод на массу, что-то заискрило и габариты перестали работать навсегда. Дополнительные легкости: кроме габаритов ничего не требуется, ближний/дальний без надобности.
По книжке со странными ипонскими съемами находим два нужных провода, цешкой тыкаем - на одном 12, на втором пусто. Чтобы не отрезать лишнего, проверяем, что второй провод стопудово идет на габариты и при этом электрончики не убегают на массу (все же КЗ - вещь серьезная). Соединяем в колодке контакты - ноль повдоль. Берем другую железку закоротить концы, удивляясь мысли, что дамасская сталь ножа почему-то вдруг не проводит искричество. Не помогла железка. Еще раз проверяем, туда ли подаем плюс - точно провод идет на габариты.
Дима проверяет предохранитель - целый.
Хер с ним, режем провода из колодки, соединяем их напрямую без посредников - нихрена. Опять цешка - на входе уже 5В. Херня какая-то. Соединяю провода, снова цешка - 0 (ноль!) на скрутке. Разъединяю - 2,5В. Да шо за Каспер к нам пришел! Выкручиваем нахер лампочки с габаритов по кругу (в качестве бредовой версии, иные кончились) - те же яйца, только в профиль. То есть соединяем провода - и напряжение тут же полностью пропадает, до нуля, испаряется.
Снова Дима проверяет предохранитель, даже зацениваем его цешкой - звенит. Цепляем панель приборов (вдруг там чего завязано, схемы-то через зёпу нарисованы), на всякий пожарный проверяем, заводится ли машина. Обнаруживаем, что почему-то не работают стопари. Шаманим не пойми чего, как мартышки с палками - стопари вдруг начинают работать. Проверяем еще раз провода габаритов - на входе уже 9В! Что за звиздец! Почему ипонцы такие непостоянные и капризные! Мозг вскипает!
В качестве версии стучим-шевелим провода под панелью - напруга падает до 1 В.
Ага! - сказали суровые русские мужики. (с)
Снимаем к чертям панель полностью, с матами, при этом четко понимая, что назад мы ее уже скорее всего не вернем. Обнаруживаем кучу скруток и обрезанных проводов от давно снятой сигналки, какие-то тюнинги дополнительных кнопок и прочее. Час или полтора демонтируем все сопли, изолируем... снова 3В! Да что за звиздец! Заводим машину - работает, хоть этот факт радует.
Внезапно обнаружилось, слава яйцам: теперь открылся доступ к панели предохранителей с обратной стороны. Повбивав бы того чудака на букву М, который их расположил по-гинекологически! Ищем нужный провод, тыкаем на вход - 12В. Тыкаем на выход - 3В. Достаем предохранитель, изучаем более внимательно - контакты окислены, при этом издалека (да кто же на контакты смотрит?) данный факт абсолютно незаметен. Меняем на новый и получаем 12В. Соединяем провода - появляются габариты. Столько времени убито из-за предохранителя...
Одно радует - без панели в машине стало действительно получше, ушло килограмм 5-6 лишнего веса, и открылся простор для тюнинга...