jam писал(а):По калькулятору вроде на 1см просвет выше должен стать. Была бы резя не 65, а 75, был бы самалет ))
Flanger писал(а):твердости ступицы.
jam писал(а):Из основных причин гемора в сети постоянно обсасываются такие версии как прослабленная посадка внутренних обойм на валу ступицы, несоосность дырок в кулаке под наружн и внутренний подш, низкое качество сальников и подшей, деликатная регулировка зазоров, даже сопливая гайка.... Кароче абсолютно все детали конструкции )))))) Это ВАЗ детка ))))
Что интересно. Что у меня уже два раза, что у других пользователей аппарата, кто в других шнива-форумах отписывается, от кого-то знаю лично, основной проблемой является именно правая сторона. ХЗ почему, толи гайка там откручивается на скорости, то ли еще чего...
jam писал(а):основной проблемой является именно правая сторона.
Pensioner писал(а):jam писал(а):основной проблемой является именно правая сторона.
которй ты в ямы залетаешь чаще
Pensioner писал(а):которй ты в ямы залетаешь чаще
jam писал(а): на всех машинах
естессна различный на разных машинах, но на одной машине он одинаковый, будь то хоть крузак, хоть солярис. Вот тут и возникает вопрос, неужели на большинстве машин первым умирает правый ступичный узел?Pensioner писал(а): разный запас прочности узлов,
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0