BeXa писал(а):GL-5 агрессивно к медным синхронам, с бронзовыми всё ок.
chaf писал(а):BeXa писал(а):GL-5 агрессивно к медным синхронам, с бронзовыми всё ок.
Ваша не права. Что есть бронза и латунь? Это сплавы меди. В бронзе меди больше 80%.
chaf писал(а):BeXa писал(а):GL-5 агрессивно к медным синхронам, с бронзовыми всё ок.
Ваша не права. Что есть бронза и латунь? Это сплавы меди. В бронзе меди больше 80%.
chaf писал(а):Костя, давно тебе говорю - вертай назад уазик. А по маслам пофиг какое. Главное стандарт GL-4 или GL-5. В коробки рекомендуют лить масла стандарта GL-4 т.к. в них меньшее количество серо-фосфорных присадок, которые агрессивны к частям из мягких металлов (синхронизаторы), а в мостах все детали из чернухи, по этой причине в них можно лить и GL-4 и GL-5.
jam писал(а):Пробег 76500км
Продуло прокладку ГБЦ в 4ом цилиндре. Заменили.
Повторная замена заднего сальника КВ, на этот раз с центровкой крышки сальника, замена сальника на первичном валу КПП, замена выжимного и пыльника РЦС. Мастерам не понравился цвет масла в КПП, было залито Eneos 75W90 GL-5, пробег на нем 15тыр всего, что странно очень... Временно залили Роснефть для промывки, через 5 тыров надо заменить на нормальное. Рекомендовали трансмиссионку Castrol.
Протянули переднюю крышку двигателя, где ролики, чтобы устранить запотевания маслом.
Сдох концевик водительской двери - КЗ при любом положении двери, а он собака в замок встроен. Разобрал дверь, снял и разобрал замок, прочистил, продул, собрал все обратно, пока работает.
Теперь надо резинки на амортах и на глушаке заменить - запарили бряки на наших ровных дорогах.
Заказал до кучи натяжитель цепи ISAI, жду.
Кстати, погуглил я за этот Eneos. На ойл клабе какие-то не хорошие впечатления о нем, вроде как агресивен к металлу. Главное достоинство - не густеет в морозы, что и мой опыт подтверждает.
jam писал(а):Пробег 76500км
Продуло прокладку ГБЦ в 4ом цилиндре. Заменили.
Повторная замена заднего сальника КВ, на этот раз с центровкой крышки сальника, замена сальника на первичном валу КПП, замена выжимного и пыльника РЦС. Мастерам не понравился цвет масла в КПП, было залито Eneos 75W90 GL-5, пробег на нем 15тыр всего, что странно очень... Временно залили Роснефть для промывки, через 5 тыров надо заменить на нормальное. Рекомендовали трансмиссионку Castrol.
Протянули переднюю крышку двигателя, где ролики, чтобы устранить запотевания маслом.
Сдох концевик водительской двери - КЗ при любом положении двери, а он собака в замок встроен. Разобрал дверь, снял и разобрал замок, прочистил, продул, собрал все обратно, пока работает.
Теперь надо резинки на амортах и на глушаке заменить - запарили бряки на наших ровных дорогах.
Заказал до кучи натяжитель цепи ISAI, жду.
Кстати, погуглил я за этот Eneos. На ойл клабе какие-то не хорошие впечатления о нем, вроде как агресивен к металлу. Главное достоинство - не густеет в морозы, что и мой опыт подтверждает.
Пал Саныч писал(а):так новые узлы летят через год. Чё за херня то?
jam писал(а):Я ж программист, епта ))))
jam писал(а):Пробег 78500
Замена моторного масла и фильтров перед поездкой к хакасам.
Заменил верхние сайленты и подушки амортизаторов.
Проехали примерно 2000 км. Машина ни разу не подвела.
После поездки в первый же рабочий день любимый автомобиль обоссался антифризом ))) Попросился на замену патрубок радиатора отопителя салона. Заменил сам сторублевый шланг.
Пал Саныч писал(а):jam писал(а):Пробег 78500
Замена моторного масла и фильтров перед поездкой к хакасам.
Заменил верхние сайленты и подушки амортизаторов.
Проехали примерно 2000 км. Машина ни разу не подвела.
После поездки в первый же рабочий день любимый автомобиль обоссался антифризом ))) Попросился на замену патрубок радиатора отопителя салона. Заменил сам сторублевый шланг.
почти 97 на тайооте. передние колодки пищат. на 100 заменю с маслом и проведу т.о. ещё ручник подтянуть надо. Тайота шайтан машина
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0