Что такое тяжелые условия эксплуатации? К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Плохое качество топлива.
Поездки на недалекие расстояния.
Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?
3. Тяжелые условия эксплуатации
3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32єС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30єС или более.
3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
des00 писал(а):Не только от этого, масло выполняет помимо смазывающих еще и смывающие функции. Если масло чистое, может быть оно не моет совсем
desperado писал(а):des00 писал(а):Не только от этого, масло выполняет помимо смазывающих еще и смывающие функции. Если масло чистое, может быть оно не моет совсем
а если маслу мыть нечего и оно относительно качественное?
des00 писал(а):меняю синтетику каждые 7-8 тыщ
Санек писал(а):Но промывать ли?..
des00 писал(а):Санек писал(а):Но промывать ли?..
и да простят меня модераторы http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
Санек писал(а):помоем тогда промывкой...
desperado писал(а):Санек писал(а):помоем тогда промывкой...
я бы падумал раз ацать
фотки ниче ровно не подтверждают, ибо движок работал год, и работал на масле, а не на промывке.
а вот маслом можно. у меня на готове уже 6ая канистра лукойла стоит.. около 300р в тракторных..
download/file.php?id=30083
desperado писал(а):и за синтетику не ссы!
правда смысл ее заливать, только если твоя провереная полусинь замерзает в минус 30.
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0