andsv писал(а): Официальный сервис - это автогазсервис?
Единственное, что они могут сделать - это наглухо ушатать автомобиль. На это они точно мастера.

andsv писал(а): Официальный сервис - это автогазсервис?
Единственное, что они могут сделать - это наглухо ушатать автомобиль. На это они точно мастера.
andsv писал(а):Эти друзья мне 2 года назад угондошили ГРМ,
так что на этих официалов сильно не рассчитывай, ничего хорошего от них ждать не стоит. Единственное, что они могут сделать - это наглухо ушатать автомобиль. На это они точно мастера.
Pensioner писал(а):что то мне подсказывает что раз симптомы иногда пропадают, дело не в ГРМ, а в каких нибудь датчиках. А точнее в каких нибудь массах которые любят пучками сводить в одно место(кстати после сборки разборки вполне могли собрать как-нибудь не так). И когда пучок этих датчиков начинает показывать погоду, с мотором как раз такие чудеса начинаются и не знаешь за что хвататься
tolyan913 писал(а):Это надо было сделать после замены грм.
Pilgrim писал(а):На Патриках с Бошовским ЭБУ, даже при замене датчика ТОЖ, требуется сброс и инициализация ЭБУ, а у тебя ГРМ!!!
Ваши ГовноФициалы ещё хуже дяди Васи в гараже
Starina Henk писал(а):Pilgrim писал(а):На Патриках с Бошовским ЭБУ, даже при замене датчика ТОЖ, требуется сброс и инициализация ЭБУ, а у тебя ГРМ!!!
Ваши ГовноФициалы ещё хуже дяди Васи в гараже
Во-во!![]()
У них и сканера-то по-моему толкового нет, давно бы диагност прочитал все ошибки, да скинул нахрен память...
А есть на что сослаться (документы) по сбросу и инициализации ЭБУ ?
Starina Henk писал(а):Машину забрал.![]()
После вчерашних моих претензий, случился явный прогресс:
- нет плавающих "синусоидой" оборотов - двигатель работает в меру стабильно обороты ХХ: 778 - 816;
- после контрольной поездки, с заправкой "под горло": пробег 30,2 км. расход: 6,053 литра, итого: 20,04 л./100 км. - после 31 л./100 км - о-о-очень даже неплохо!
- после обнуления и тарировки БК на этом же пробеге он дал расход 21 л./100 км.
- мгновенный расход топлива 2,2 - 2,4 ... далеко ещё до 1,4 ...
Что именно и конкретно делалось: добиться у официалов не смог. На контакт со мной выпускали только паренька, который отвечает за приёмку выдачу машин, а чё с него спросишь? crazy.gif "Диагност" общался со мной только через этого "передаста" - идиотизм по-моему последней степени ...
Удалось выяснить только, что после вчерашней "стычки" была проведена "адаптация" двигателя ... А вот как это делалось: при помощи оборудования какого-то хитрого или "пальцево - ножным" методом с секундомером - ХЗ ... но, видимо "ручным" способом, иначе это не заняло бы столько времени.
Надо "копать" дальше ... только куда?
Starina Henk писал(а):А есть на что сослаться (документы) по сбросу и инициализации ЭБУ ?
Pilgrim писал(а):И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
На Е-4 стоит "велосипедная" цепь (без ужаса и смеха смотреть невозможно ) и то рвёт очень редко.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Узнай эти данные.
А так-то да. Цитируй чужие "посты" ... На заборе, тож до фига чё пишут, заглянешь туда, а там этого нет" - анекдот ...
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет.![]()
ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
А вообще для более реального ответа по неисправности. Надо машиН потрогать/послушать (почувствовать)
Итог: езжай в нормальный сервис, отдашь меньше чем "маргиналам".
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.
Pilgrim писал(а):И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет.![]()
ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Обрати внимание на УОЗ - в какик пределах гуляет, МРВ (по ДАД тоже должен показывать вполне корректно) и положение ДЗ, время вспрыска.
Да всё что сможешь через БК считать, запиши и попробуй сравнить![]()
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Я ж выложил типовые параметры, БК многое из них показывает.
Обрати внимание на УОЗ - в какик пределах гуляет, МРВ (по ДАД тоже должен показывать вполне корректно) и положение ДЗ, время вспрыска.
Да всё что сможешь через БК считать, запиши и попробуй сравнить![]()
andsv писал(а):По меткам это отстой, там нюансов - миллион - верхняя мертвая точка на сжатии или нет, если она вообще вмт, и т.д. и т.п.(
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Показаний маловато. Ещё бы на 3000 об/м увидеть.
... купи ELM адаптер, он больше показаний дает чем БК. (и оФигиалов сможешь дро....ть)
252 или 240 валы стоят. тут как повезёт. С завода идут и так и эдак.
Что сейчас поставили?
У вашиз офиГиалов эти карты точно есть, иначе не стали бы он ими.
72 тыра и обрыв цепи на нём - это нонсенс. По 300 тыр отхаживают...
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0