Pilgrim писал(а):И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет.
ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.
1. 72 000 для обрыва цепи на 409-м убогом движке (сделали его убогим криворукие "специалисты" ЗМЗ) - это даже много, чаще это на 40 000 случается. И не может не случаться, т.к. вместо 2-х разных распредвалов: впускного и выпускного, как это изначально было в конструкции 409-го, из экономии и чтоб вторую линию не открывать - "адаптировали" установку 2-х впускных валов ... Именно из-за этого "пляски" с установками разных углов и прочая радость! Как бы Вы не ставили валы - по транспортиру или без - в процессе работы происходит рывок-натяжение цепей после провала ...Межаника - увы, но по-другому не может быть ... Так что обрыв цепи на 409 - это норма!
2.Производителя двухрядки уточню, в названии есть слово "Прогресс", башмаки там или звёздочки - ХЗ, тоже надо уточнять. Гидронатяжитель менян только верхний
3.Причина обрыва цепи: "съело" до состояния отсутствия зубов (почти гладкая) одну из шестерёнок распредвала ... И ведь сколько раз говорил: сделайте ревизию цепей!Ни разу не сделали - всё нормально говорят, ни чё не гремит ...
4.Как ставили пром вал - ХЗ, меня там не было - мне же платят за работу, на которой я 8 часов в день провожу, а не за "стояние над душой" моториста... И так уже косо смотрят с моими постоянными "отпрашиваниями"... А то, что мне скажут, если сейчас пойти выяснять - так про сарай на котором "написано" одно, а в действительности лежит там другое - Вы сами тут упоминали ...
5. Менять датчики "по кругу" совет хороший, но хорошо бы ещё кто-нибудь денег перевёл мне на карту, тыщ так 10 - 15, а то только ДАД стоит 1 600,00 руб. - самая низкая цена, которую смог найти в городе, ДТОЖ - 950 руб. ..., а тут и 23 февраля и 8 марта и день рождения ...
6. Шланги - прокладки и т.п. - всё проверено на 100 раз! 100 раз на работающем двигателе "перАтрАхивал" всё провода - изменений в работе НОЛЬ! Изначально именно к этой мысли и склонялся - что просто рукожопые что-то "пережали", переломали, перекрутили и т.п. - ан нет!
7. Хотите верьте - хотите - нет, специалисты может и есть, но проще продать этот экземпляр и купить новый - ДЕШЕВЛЕ выйдет, а платить по 1000 за диагностику каждого датчика - Я ж не Абрамович... Если бы у меня была такая возможность, я б себе ещё в 2012 г. не Патриота покупал бы.
Причём "диагностика" вся на уровне гадания - может и попадут пальцем в ... а может и нет ... Основная цель деятельности любого "предприятия" в России - получение прибыли (загляните в устав), а не оказание клиенту услуг и не выполнение работ и со своей уставной деятельностью ВСЕ предприятия справляются ОТЛИЧНО! Только "клиенту" от этого не легче и гарантий - ни каких ...
Да, вот ещё:
В субботу отъездил на машине почти весь день, средний расход БК выдал 16,5, БК тарирован, по расходу - в копейку с заправками "под горло".
В воскресенье:
Открутил "массы" под капотом: в районе аккумулятора - пучок проводов от "-" аккума и из "косы" проводки. Фотографировать - мазохизм, потому фоток нет, но контакты все окисленные (молочно-белый налёт), а так же явно там обычная грязь! Просто налёт грязный, как после езды по лужам глинистой дороги.
Аналогично 2 пучка проводов, прикрученных к ЭБУ - под гайками - ржавчина, контакты - окислены. Всё зачистил, смазал токопроводящей смазкой, закрутил. Ездил почти весь день.
Сделал контрольный замер расхода заправками "под горло": пробег 29,2 км., расход 5,4 итого: 18,36 на 100 км. Средняя скорость движения - 29,5 (!) км. в час - а что Вы хотели, выходной день, похрен сибирякам, что к вечеру уже было -27, все закупаются к праздникам и на неделю ...
В конце поездки считал "ошибки": при этом "Джеки Чан" не горит ... В памяти БК ошибки:
1 - эффективность нейтрализатора ниже нормы;
3 - P0106 - ошибка ДАД.
С учётом того, что "массы" были зачищены и промазаны токопроводящей смазкой ПЕРЕД поездкой, рискну предположить, что ДАД всё-же МУДИТ!
Что ещё нарыл в недрах Интернета:
https://www.drive2.ru/l/6992579/Может и впрямь: стояли с завода одни фазы, сейчас - по транспортиру выставлены на разрезных звёздах более точные с минимальными допусками, но 20/19? (Если получится уйти с работы - выясню сегодня, что там поставили)
Температурный режим и вправду стал стабильнее, в основном 84. И когда падает температура - растёт мгновенный расход ... - это точно!
Не поменять ли мне термостат, ибо мой Finwhail T310-087, похоже не справляется с поддержанием 87 - то градусов?