Думаешь этот факт должен изменить у людей отношение к тебе?Ездец писал(а):п.с. я нынче в томске живу
Forest09 писал(а):А фото этого чуда есть
Forest09 писал(а):А что продольные тяги???
jam писал(а):Forest09 писал(а):А что продольные тяги???
Препятствуют тому самому S-образному изгибу рессор. Даже матерые советские инженеры про это знали, а они лишнего никогда не городили - военная школа!
Sa4oK писал(а):витя писал(а):Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.
Не пружинная а гидропневматическая, причем там присутствовали и рессоры и продольные реактивные тяги...
З.Ы. найду скину ссылку
mitek писал(а):Разгибают они листы короткие.
desperado писал(а):я в твой пример внес корективы.
1-2-1-3-5-6-7-(8-9 огрызки в качестве проставки, ступеньками продолжают ресору и не выделяются)
на третьем (обрезаный коренной) начинаются пласмаски волговские. 4 пары на рессору. с него же все торцы срезаны ромбом и заточены под скальпель с верней стороны.
хомуты разогнуты, выпрямленны, удлиненны и стягиваются болтом с втулкой по ширине рессоры.
между листами в середине милиметровые пластины из нержи.
для замены стертых пластмасок нужно вывесить нужную сторону и небольшим зубильцем раздвинуть листы.
рессора стала выше на сантим.(если положить каромыслом на стол)без учета огрызков и нержи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0