Готман
08 окт 2017, 18:53
И все-таки УАЗ сломался. Причем сломался, можно сказать, чисто по-УАЗовски, наверное, специально, на радость УАЗоненавистникам, чтобы им было не так скучно наблюдать, как данный автомобиль, однообразно пересекая одну область за другой, неотвратимо приближается к своей конечной цели - к Севастополю.
Итак, о поломке. Пропала зарядка. Как заметил? Погас электронный тахометр. Почему так - не могу ответить, но факт имел место быть. Ну погас и погас, с кем не бывает. Ан нет, стрелка вольтметра тоже изменила свое привычное положение, опустившись на 12В. Что-то произошло.
Внешний осмотр выявил болтающийся генератор. "Опять кронштейн треснул" - подумал я, ибо на Волге с таким уже сталкивался. Щетки в норме, провода целы, лишь ремень провис. Открыл азбуку, но выяснить удалось лишь то, что модель генератора скорее всего П-250, судя по выносному регулятору напряжения. Залез под машину. Кронштейн цел, не хватает лишь заднего болта крепления гены. Завел машину - гена крутится, зарядки нет. Потрогал провода - толку ноль.
Решил для начало восстановить крепление гены, а там - тянуть без фар до Саратова (100км), надеясь встретить по пути магазин запчастей. Кстати, сегодня воскресенье, вечер, что не добавляет шансов на удачу. Ну да хрен с ним. Стал искать, где взять нужный мне болт. Болт должен был быть не более 10мм в диаметре, и не менее 30мм в длину. Первичный осмотр машины ничего не дал, нужных болтов обнаружено не было, не говоря уже о лишних нужных. Спас Хайджек. Его площадка крепилась к рейке именно тем болтом, что я и хотел. 8х35мм. Его-то я и использовал.
Не особо надеясь на какие-то из изменения, вновь завел мотор. И о чудо! - зарядка появилась! Хрен знает откуда, но оба прибора показывали привычные мне показания! Как связать болт крепления с зарядкой - ума не приложу. Ну разве что масса у генератора похеровее стала.
Последний раз редактировалось
Готман 09 окт 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.