Пал Саныч писал(а): не вижу смысла больше ставить хоть
когда бревно, а то и два три... у тебя 90й.. он их не будет чуять даже, так вот, висят над платформой, то вся нагрузга через нехилый такой рычаг падает на хвост надрамника, тое 2 последних стремянки, которые дежрат мульт, начинают выгибать этот хвост кверху.
в результате чего под передними стремянками, обваренный нах двутавр, обвареный швеллер начинает ломатся, ты начинаеш усиливать, и все твои заплатки чз месяц по швам начинают лопатся, в результате получается на 6 раз перевареная хрень, требующая постоянного догляда.
а еще такие секасные щелчки бывают под работой, что слазиш и думаеш, это надрамник, или всеже рама по сварке треснула. в этом случае телега может выйти из работы, а то и весь поезд..
ну и вообще это та деталь которая держит платформу от сдвига по вдоль. только в хвосте.
дальше до кабины оно должно ерзать, а вот если ты все это наглухо стянеш стремянками до кабины, тогда рама и может хрякнуть..