Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка

СообщениеWasilih 11 апр 2009, 17:33

Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

1.jpg
1.jpg (69.57 КБ) Просмотров: 1010

Что общего между боевым танком и машиной охотника? Да не так уж и мало, оказывается! Слово «танк» происходит от английского tank, то есть «бак» или «цистерна». История названия такова: во время Первой мировой войны при отправке на фронт первых танков британская...

...контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн (благо гигантские размеры и форма первых танков вполне соответствовали этой версии). Название прижилось. Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (еще один вариант перевода слова tank).

Как-то раз попалась на глаза ребятам из тюнингового ателье КДТ модель немецкого танка: «Ну до чего же расцветочка похожа на пикап от Land Rover, что готовится для охотников! Так почему бы не выполнить работу в стиле боевого танка «Леопард-2» – немецкого танка третьего послевоенного поколения?» Тем более что цели и задачи охотничьей машины, если немного пофантазировать, имеют много общего. Это возможность перемещаться как по дорогам, так и без них, обладать максимальной автономностью, нести на себе вооружение, экипаж и шанцевый инструмент, а также, конечно, брать на себя удар
2.jpg
2.jpg (33.95 КБ) Просмотров: 1006

3.jpg
3.jpg (39.4 КБ) Просмотров: 1008

БРОНЯ КРЕПКА
Начали снизу. Обварили для прочности уголком рулевые тяги. Построили защиту задней рулевой тяги – самое слабое место у Land Rover: зацепишь ею за пенек – и передние колеса разъезжаются в стороны, как ноги у жеребенка. Обварили швеллером передний и задний мосты – также в целях повышения прочности. Реактивные тяги задней подвески тоже получили усиление в виде уголка. Да и кронштейны крепления амортизаторов задней подвески закрыли стальными латами. Мощный силовой передний бампер несет на себе кенгурин и лебедку. Не менее мощный задний силовой бампер – калитку с запасным колесом и квадрат под фаркоп для буксировки прицепа. Который, в свою очередь, может нести на лафете – нет, не гаубицу, но вполне взрослого размера катер для рыбалки, например. На крышу взгромоздили багажник, выполняющий помимо основного назначения еще и функции защиты дополнительного освещения, а также каркаса безопасности в случае опрокидывания машины. Для доступа на «верхний ярус» соорудили ступеньки как на танке – первая находится на расширителе задней арки, а дальше ведет лестница. Камуфлированные в цвет кузова рольставни закрывают от посторонних глаз и рук содержимое кузова. А дуги над кузовом не только защищают, но и несут на себе дополнительные фары, и за них удобно держаться на ходу, стоя в кузове. Высота рассчитана так, чтобы человек среднего роста мог опираться на них подмышками, целясь из ружья.
4.jpg
4.jpg (60.51 КБ) Просмотров: 1007

5.jpg
5.jpg (68.11 КБ) Просмотров: 1008

ШАНС ДЛЯ ШАНЦА
Какой же танк без шанцевого инструмента? Лопатку закрепили на капоте, домкрат Hi-Jack – на правом борту, для сэнд-траков соорудили специальное гнездо между кузовом и кабиной. А фиксируются трапики там при помощи барашков – просто и надежно. По левому борту закрепили самое главное – кирку! Я не знаю, для чего охотникам нужна кирка –
может, добивать кабана, когда патроны кончатся, но выглядит это очень стильно и внушительно. Ну и салон для большего подобия танковому зашили рифленым алюминием: и ноги не скользят, и мыть можно, прямо поливая из шланга – точно как военную технику.

ВООРУЖЕНИЕ
Помимо ружей, для которых предусмотрены гнезда в салоне, «лохань» несет громадное количество дополнительного света на «балконе» – и это все ксенон, блоки которого смонтированы там же, наверху. А на капоте установлена мощная фара-прожектор, управляемая дистанционно, из салона. Она поворачивается почти на 360 градусов по сторонам и на довольно приличные углы вверх-вниз.
6.jpg
6.jpg (36.57 КБ) Просмотров: 1011

7.jpg
7.jpg (33.98 КБ) Просмотров: 1006

ЛЯЗГАЯ ГУСЕНИЦАМИ…
Турбодизельный Land Rover едет относительно шустро. Невзирая на заметно возросшую массу, достаточно прилично разгоняется, не задерживая поток машин. Дисковые тормоза на всех колесах вполне справляются и обеспечивают уверенное замедление. Курсовая устойчивость машины – отменная. Продольная и поперечная раскачки не досаждают – танк он и есть танк. О прохождении «лежачих полицейских» узнаем только по характерным звукам снизу. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не пугают своей глубиной. В общем, поведение машины прогнозируемое и вполне удовлетворительное – можно ездить хоть по городу, хоть по трассе.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ LAND ROVER DEFENDER
8.jpg
8.jpg (88.98 КБ) Просмотров: 1005

9.jpg
9.jpg (69.76 КБ) Просмотров: 1005

ТАНКИ НЕ ПОДПРЫГИВАЮТ!
На кочках почти не трясет. Хотя я бы поставил дополнительные амортизаторы: нагрузка большая, летом при долгой езде по кочкарю штатным может банально не хватить охлаждения. Да и при повышении скорости они могут начать «дробить». Но вполне приемлемо. Пониженная – и потихоньку ползем по снежной целине. Проходимость удовлетворительная, тем более что в плане – установка межколесных блокировок. Тяги мотора хватает для езды по относительно плоским местам, а для серьезных подъемов я бы предпочел мощный бензиновый двигатель. Управлять машиной в снежных колеях оказалось непросто – недостаточная поворачиваемость постоянно заставляла наматываться на руль. Не знаю, с чем это связано, но не помогало даже отключение блокировки межосевого дифференциала. Возможно, после усиления рулевых тяг просто не успели выставить правильный угол схождения передних колес. Проблема решаемая. В общем, для неэкстремального бездорожья проходимости хватает с запасом, а для превышения экстремальности автомобиль оснащен мощными лебедками.
10.jpg
10.jpg (106.89 КБ) Просмотров: 1008

11.jpg
11.jpg (59.31 КБ) Просмотров: 1004

В общем и целом получилась интересная и необычная, на мой взгляд, машина. Сочетание продуманного дизайна и функциональности дает эффект изменения потребительских свойств – все стало не только удобно, но и красиво. Автомобиль радует глаз сам по себе и выполняет свои прямые функции.
12.jpg
12.jpg (43.04 КБ) Просмотров: 1000

13.jpg
13.jpg (32.73 КБ) Просмотров: 1010

8 апреля 2009
http://media.club4x4.ru/
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0