Flanger
31 окт 2018, 00:16
Немного писанины.
1)После постановки на учет, сбыл сделан антикор кузова и рамы с предварительной промывкой рамы изнутри.
Хотя и состояние рамы для 11 лет было идеальным, все же я сделал небольшую доработку.
Просверлил в нижней части рамы, в самой дальней части, по отверстию диаметром 40мм, это позволяет воде с грязью беспрепятственно сливаться говну из задних частей рамы, с завода там все глухо. Ну и промывать раму так проще.
Для обработки задних крыльев изнутри разбирал салон.
2)Установил ДХО Филипс, предварительно удалил реле, которое зажигало фары и габариты при запущенном моторе. Реле стояло давно, но мне такая система не нравилась. Соответственно подсветка приборов в дневное время была не достаточна, т.к. штатная система имеет различный уровень подсветки приборов, теперь все работает, как задумал создатель.
3)Отполированы фары и панель приборов, тут и эстетика и панель четче видно, да и фары малость лучше светят.
4)Куплены резиновые коврики в виде ковшей, вместо родных тканевых.
5)Делаю ТО, на данный момент заменил воздушный фильтр, фильтр салона, топливный. Заменен фильтр масла и масло двигателя. Масла РК и редукторов заменены. Заменена жидкость ГУР и антифриз. Тормозуха куплена, а также подготовлена жижа АКПП и фильтр АКПП.
6)Сальник лобовины поменял, был задубевший, все остальные агрегаты сухие.
7)Для передней подвески куплены пружины самые слабые из каталога усиленных вариантов. С пружинами OME некий напряг, поэтому буду пробовать РИФ. Подвеска, на данный момент, на мой взгляд ниже заводской сантиметров на 6, привода в обратную сторону смотрят. Плюс стандартно левая сторона ниже правой из-за расположения бензобака и водителя.
8)Сделаны всякие мелочи, в виде переноса из Монтерея более прогрессивного регистратора с GPS, изготовления дубликатного ключа с чипом, второго брелока сигнализации. Закреплены заново номера передний через алюминиевую полосу можно теперь оторвать только вместе с бампером, а задний перестал бренчать и т.д. Снял пока спальник, т.к. пока по моему мнению он бестолково сделан.
9)Идет борьба с лампочками, увы вечно светить они не могут (учитывая что они всегда работали на заведенном моторе), часть отлетела на небеса.
В планах замена защит на алюминиевые, в первую очередь это касается бензобака, но пока даже на горизонте приемлемых вариантов нету. Нету либо совсем, либо толщина 4мм... а это не о чем.
Лебедку склоняюсь ставить, т.к. она позволяет много где проехать, не возя домкрата и лопаты, а также МТ резины.
Теперь об впечатлениях. Честно скажу, рад как ребенок!
Все классно. Во первых спасибо предыдущему хозяину. Машино реально в отличном состоянии.
Четыре года назад(2014год), когда я придумал, что мне надо прадо 120, я пересмотрел не мало вариантов. Реально хорошие начинались с отметки 1.4 и вплоть до 1.7, а за эти деньги а автосалоне можно было взять 150 новый, правда на ткани и 2.7, но новый.
Вот тогда я плюнул и забил, ибо это было не в моих планах. В диапазоне ниже 1.2 были дрова и ведра, а в 1.2-1.4 начинались более менее варианты, но теперь я понимаю, что это было тоже не айс, при заявляемом пробеге в среднем 100ткм, они прошли 200-300ткм, если сравнивать с моим нынешнем, у которого заявлено 160.
Данный автомобиль соответствует моим нынешним требованиям, имеет раму, понижайку, АКПП, мощный мотор. Также хотелось больше безопасности, как активной так и пассивной.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска! Это удивительно, но не смотря на просаженный по факту перед, она позволяет мчатся по колдобинам абсолютно не замечая их, хотя если наглеть, то конечно пробивается рано.
Пневма... грузим в багажник груз, а багажник находится частично за задней осью, садим пассажиров, воздух качается, машина стоит также как и до загрузки - тема! Понятное дело если грузить тела только в салон, то перед просядет сильно, тут уже пневма не поможет.
Расход топлива по БК тоже существенно ниже Монтерея, 15% разницы есть, это факт.
- Вложения
-
- ДХО.jpg (160.38 КБ) Просмотров: 4028