29 апреля 2009 | автор: Larrry
«Лада Трофи» - особенности тюнинга
В данное время разработка российской компании «Бронто», которая специализируется на доработке внедорожника Lada 4x4, уже реализуется через дилеров. Она получила название «Трофи». Технические испытания, проводящиеся в институте «НАМИ» автомобиль уже прошел. Как утверждает генеральный директор «Бронто» Анатолий Охримец, машина разработана специально для бездорожья. Она имеет повышенный дорожный просвет, усиленную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, расширенные колесные арки и специальную резину с глубокими протекторами.
Подробнее – один из моментов тюнинга - установлены дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах. Но это решение не является однозначно плюсом авто. Так как такая доработка требует хороших навыков вождения такой машиной.
Далее – доработка ходовой части. Что сделано: увеличены хода передней подвески колёс путём установки проставки под верхней шаровой опорой и установки передних амортизаторов с увеличенным на 25мм ходом (2123-2905004). Установлены усиленные передние пружины (21218-2902712) для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий. Увеличены хода задней подвески путём установки задних амортизаторов с увеличенным на 50мм ходом (3151-2905006), усилен задний мост для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Установлены колёса с шинами 235/75Н15 (шина Российского производства) с увеличенными грунтозацепами.
Хотелось бы прояснить ситуацию со стоимостью таких доработок. Ценники не озвучены, хотя и указывалось, что первые экземпляры уже нашли своих владельцев, но, по всей вероятности, стоимость таких работ в тюнинг-ателье будет значительно ниже.
Что касается колес: опять же – марка резины не озвучена. Это, в некотором роде «кот в мешке».
Доработаны арки колёс для обеспечения увеличенных ходов и размеров колес и установлены резиновые расширители арок. Установлены наружные зеркала увеличенной площади заднего обзора.
По усилению моста: мост обварен совершенно стандартно, а расширители FlexLine - эти доработки в трофи-клубах стоят на вооружении очень давно.
Все это хорошо, но хотелось бы за н-ю сумму, выложенную за «Трофи» - мобиль получить и защиту раздатки, усиление крепления амортизаторов, усиление крепления заднего бампера. Да, кузов усилить не помешало бы.
Как явный плюс – это легализация переделок, получение официальных документов и нет проблем с ГИБДД. И на том спасибо.
http://www.4x4info.ru