a.v писал(а):Я ещё особо не разбирался... Там подшипник можно восстановить на полуоси, чтобы её про запас оставить? Так то она целая
Vanik писал(а):Саша я ж тебе рассказывал как меняется подшипник на полуоси,конечно можно и даже нужно чтоб в запасе было, раз уж ты новую полуось поставил
Миха писал(а):Меняю подшипники на полуосях примерно 2-3 раза в год. Из-за колес с таким вылетом и условий эксплуатации не живут они у меня дольше. Подшипники ставил самых разных производителей, один хрен. Последний раз аж шарики расколотые оказались. Полностью разобрать одну сторону, вынуть полуось, сменить подшипник, собрать все взад получается примерно за 1 час. Так что обращайтесь если че, опыт большой в этом плане. 8))
Миха писал(а):Меняю подшипники на полуосях примерно 2-3 раза в год. Из-за колес с таким вылетом и условий эксплуатации не живут они у меня дольше. Подшипники ставил самых разных производителей, один хрен. Последний раз аж шарики расколотые оказались. Полностью разобрать одну сторону, вынуть полуось, сменить подшипник, собрать все взад получается примерно за 1 час. Так что обращайтесь если че, опыт большой в этом плане. 8))
витя писал(а):А подшипник удерживается втулкой посаженной "на горячую"?
Миха писал(а):SKF как-то проблематично найти в Томске. А ставил Вологодские, Самарские, Чешские, Турецкие, Словенские... последний был с маркировкой USSR, вот у него то шарики и лопнули. 8))) Проблема в том что подшипник практически не закрыт от попадания всякой гадости в него, в основном от гомна то и умирают. Пластиковые крышки защишают плохо. Была мысль поставить снаружи в крышку дополнительный сальник и набить все хозяйство смазкой. Тогда и бегать будут дольше. Но нужна подопытная полуось.
ale писал(а):Висилич, как ты мог самый важный момент не запостить?
Paulus писал(а):Мих, мож у тя полуоси гнутые
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0