11 июня 2009
Можно ли сделать Land Rover Defender гламурным?
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Такого мы еще не видели! Тюнинг внедорожников обычно разделяется на два полностью раздельных вида – либо понтомобиль для города, либо гряземес для офф-роуда. Но лакированный гряземес – это большая редкость. Тем более если его построить из Land Rover Defender.
Бывают люди – фанаты марки или модели. И что им делать, если хочется ездить на машине и по городу, так, чтобы не стыдно было, и по выходным иногда выезжать покататься? Так и родилась эта идея.
А все началось с того, что переднюю панель изготовили в стиле то ли hi-tech, то ли авиа, то ли старого английского спорткара. Карбон, кожа и круглые приборы – все это так хитро между собой сочетается, что сразу же создается ощущение чего-то очень-очень английского… Кроме того, в переднюю панель установили автомобильный компьютер. Непонятно, правда, зачем, но большой экран по центру смотрится очень круто! Можно кино смотреть.
Второе, что очень хотелось для городского автомобиля, – это автоматическая трансмиссия. Но с «автоматом» машина стала менее резвой. Поэтому в Англии заказали и затем установили в машину другие «мозги» – с другими настройками.
В подвеску внедрили амортизаторы LTR с регулировкой жесткости. Передний и задний мосты оснастили блокировками ARB, компрессор от которых кокетливо выглядывает из-под «жабер» левого крыла.
Ну а чтобы не было скучно ни в городе, ни на бездорожье, машину наполнили музыкой. Именно наполнили: трехкомпонентная акустика спереди, усилитель Genesis, два сабвуфера и довольно «бюджетное» головное устройство – читает все форматы.
Передняя защита, силовой бампер и лебедка – немногие из внешних внедорожных признаков
Мощная лебедка нужна скорее для того, чтобы вытащить из сугроба Matiz с красоткой за рулем
Ну какой же уважающий себя джентльмен повезет пассажиров в «обезьяннике»? Так что сиденья оставим детям, а в салон «посадим» музыку!
Внешне автомобиль также необычен. С одной стороны, силовой обвес, выраженный слегка переделанным передним бампером ARB с вмонтированной лебедкой Warn. По бокам – силовые пороги, под которые можно упереть хай-джек. Шноркель Safary. На крыше – «люстра» c ксеноновыми фарами Hella. Штатные фары также оснащены ксеноном. С другой стороны – колеса от Range Rover на 20-х дисках с фирменными проставками. Правда, имеется еще и комплект колес с резиной для бездорожья. Вся машина, включая силовой обвес, окрашена в оригинальный цвет: понятно, что это металлик, но выглядит стильно, как потертые джинсы.
На ходу машина производит довольно смешанное впечатление. Жесткие амортизаторы и низкопрофильная резина радикально меняют привычную походку Defender. Он теперь не шагает вразвалочку, а весьма плотно и жестко стоит на дороге. Сиденья Recaro (внимание – с электрорегулировками и подогревом!) отлично держат экипаж, предоставляя возможность прочувствовать, что такое «боковое ускорение». И он по-прежнему шикарен на бездорожье!
Приборная панель теперь то ли в стиле Hi-Tech, то ли ретро... Кнопки блокировок ARB напоминают о внедорожности машины
Контрольные лампочки выведены на среднюю панель в самый низ – чтобы не мозолили глаза
Это первый Defender с элетрорегулировками передних сидений, который я видел
Голубенький компрессор блокировок ARB кокетливо выглядывает из-под «жабры» левого крыла
http://media.club4x4.ru/807-land-rover-defender.html