кузовные работы

кузовные работы

СообщениеИнженер 18 июн 2009, 14:54

витя писал(а): И все защитились на "отл"


эээ, нэправылна дэлаиж дарагой! валить нада было их! а патом па 10 тыр с рыла Х 6 чел, какраз на кузофф хватилоп! %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 18 июн 2009, 15:32

Лифтанутый писал(а):Блин! Опять облом!

ЗЫ И они все тебя покинули? Как же ты сейчас жить будешь? Или в надежде на что-то новенькое?

Сегодня приходили. Торт с кофе пили........ :( :( :(
А если шутки в сторону - то в самом деле грустно. Со всеми ведь часть себя отдаеёшь.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 18 июн 2009, 15:33

Инженер писал(а):
витя писал(а): И все защитились на "отл"


эээ, нэправылна дэлаиж дарагой! валить нада было их! а патом па 10 тыр с рыла Х 6 чел, какраз на кузофф хватилоп! %) %) %)

Всё бы вам всех валить куда-то...... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеWasilih 18 июн 2009, 20:25

витя писал(а):Всё бы вам всех валить куда-то......

невсем... Джони просто спит с ними %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеЛифтанутый 19 июн 2009, 07:48

Инженер писал(а):валить нада было их!

Все бы тебе кого-нибудь, куданибудь завалить. :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

кузовные работы

Сообщениевитя 21 июн 2009, 20:57

Кузовные работы продолжаются. ;)
процесс клёпки к задней стойке.jpg
процесс клёпки к задней стойке.jpg (70.12 КБ) Просмотров: 3803
процесс клёпки к подкрылку.jpg
процесс клёпки к подкрылку.jpg (86.72 КБ) Просмотров: 3801
маленькая хитрость.jpg
маленькая хитрость.jpg (79.11 КБ) Просмотров: 3800
проклёпано!.jpg
проклёпано!.jpg (76.32 КБ) Просмотров: 3800

Насчёт "маленькой хитрости.
Кстати, ремень -очень удобная штука: прочный, имеет стальные ушки (легко крепить на болт в удобном месте кузова) и можно менять длинну в достаточно широком пределе.
Так как после снятия старого крыла кузов "раздался вширину" (уплыли размеры), то клёпку крыла начал со стороны дверного проёма. По месту посадки крыла к задней стойке крыло недоходило 2...2,5 сантиметра. Вот тут выручил комплект ремень+лебёдка. Ремень равномерно и аккуратно поджал крыло на место.
Обратите внимание, что струбцинами крыло к задней стойке можно поджимать только до рундучка. А вот дальше - опять: ремень + рычаг + брусок.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 21 июн 2009, 21:02

"Увяз коготок - всей птичке пропасть...."
Это про меня :rofl: :rofl: :rofl:
передняя стойка.jpg
передняя стойка.jpg (75.48 КБ) Просмотров: 3793
передняя стойка-флажок снята.jpg
передняя стойка-флажок снята.jpg (97.85 КБ) Просмотров: 3794
глаза бояться, а руки делают.jpg
глаза бояться, а руки делают.jpg (84.82 КБ) Просмотров: 3799
примерка нового флажка.jpg
примерка нового флажка.jpg (81.44 КБ) Просмотров: 3788

%) :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСанек 21 июн 2009, 21:44

Дело мастера боится! :trophy:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеmitek 21 июн 2009, 22:45

Санек писал(а):Дело мастера боится!

Тело мастера пылится!
post73930.html#p73930
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 09:32

mitek писал(а):
Санек писал(а):Дело мастера боится!

Тело мастера пылится!
post73930.html#p73930

.....и шея приобретает характерный красно-бронзовый оттенок...... :P :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСанек 22 июн 2009, 16:01

mitek писал(а):
Санек писал(а):Дело мастера боится!

Тело мастера пылится!
post73930.html#p73930

:rofl: :rofl: :rofl:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:05

Вечерком сегодня стойку "прилабунил" на место. Много времени занимают как обычно вспомогательные операции....
Надо срезать ржавчину предварительно по имеющимся остаткам согнув новые куски разных уголков.....
В дело пошло заднее крыло. Сгнило-то только низ. Верхняя часть целая. Из неё накроил кучу всего.
Вот и думаю: я рачительный хозяин или жмот и нещита-голодранец? %)
подгонка передней стойки.jpg
подгонка передней стойки.jpg (96.1 КБ) Просмотров: 3685
стойка приклёпана.jpg
стойка приклёпана.jpg (71.61 КБ) Просмотров: 3693
рачительный хозяин или жмот и нищета.jpg
рачительный хозяин или жмот и нищета.jpg (143.77 КБ) Просмотров: 3678
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:09

Стойки задняя и передняя перед установкой были внутри обработаны аэродромной мастикой.
Расплавил паяльной лампой и залил внутрь. А потом снаружи грел лампой паяльной и глядя на просвет поворачивал стойку так, чтобы расплав мастики равномерно покрыл всё внутри.
Мастикой так же обрабатываю все сопрягаемые поверхности. При клёпке мастику аж выдавливает наружу.
Ну и само собой теперь ентой мастикой в изобилии обработаны не только все инструменты, но и штаны и куртка.
Так что теперь - не поржавеют!
%)
После сборки и установки навесного всего, планирую в стойки забить монтажную пену.
Резоны: стойки внутри обработаны мастикой и забивка пеной только поплотнее прожмёт мастику к металлу ну и влаге там места не будет. Кроме того, любая полость - это "балалайка" (резонатор, т.е.....) которая в процессе движения "вносит свою строчку в оркестр звуков".... Ну и - утеплит кузов в месте стойки.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеMakler 22 июн 2009, 22:26

витя писал(а):монтажную пену.

пену плохо, она гидроскопична!
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 33
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеmitek 22 июн 2009, 22:28

витя писал(а):Ну и - утеплит кузов в месте стойки.

добил :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:29

Makler писал(а):
витя писал(а):монтажную пену.

пену плохо, она гидроскопична!

Как так? Чего ж в ней гигроскопичного? :roll:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:32

mitek писал(а):
витя писал(а):Ну и - утеплит кузов в месте стойки.

добил :rofl: :rofl: :rofl:

От "добила" и слышу! :P :rofl: :rofl:
Не, Митёк, зря между прочим ржёшь!
Стойки промерзают и в них набирается конденсат. Если не упёрли сборщики металлолома ржавую стойку - распилю напополам и сфотаю как оно изнутри выглядит ужасно..... :(
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеMakler 22 июн 2009, 22:35

витя писал(а):
Makler писал(а):
витя писал(а):монтажную пену.

пену плохо, она гидроскопична!

Как так? Чего ж в ней гигроскопичного? :roll:

ну мож я не правильно выразился!
когда окна пенили, куски да мусорки не донес и положил в сарай, весной выжимал их как тряпки!
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 33
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеmitek 22 июн 2009, 22:37

Кажись на уазбуке читал, что есть 2 вида пены - пенофлекс и макрофлекс. Гигроскопичен только один из них, кажись последний.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:39

Makler писал(а):ну мож я не правильно выразился!
когда окна пенили, куски да мусорки не донес и положил в сарай, весной выжимал их как тряпки!

Да нет. Всё правильно выразился. Только пена-пене рознь. Их много разных. Есть "профессиональные" для наружных работ. Они не гигроскопичны. Просто так не почитавши и не разобравшись не собираюсь первой попавшейся пеной пенить.
А вот в полость между задними крыльями и подкрылками собираюсь залить расплав гудрона и масляной отработки.....
Эту же чачу залью в лонжероны пола.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:40

mitek писал(а):Кажись на уазбуке читал, что есть 2 вида пены - пенофлекс и макрофлекс. Гигроскопичен только один из них, кажись последний.

А что, не я только такой умный? Пенили уже стойки? И что говорят????
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеmitek 22 июн 2009, 22:45

витя писал(а):Пенили уже стойки?

пол выравнивали вроде бы. поищу.

Vovik писал(а):Взяв себе этого "крокодила" (31514), я столкнулся с проблемой: в нем шумно и холодно. Еще бы, в задних дверях щели с палец толщиной... С щелями я справился, обработав напильником отверстия крепления верхних половинок дверей, наружный край этих половинок окантовал уплотнителем от "шестерки" (хорошая вещь, самофиксирующаяся, не надо клеить)...
Теперь самое главное. Пол я оклеил пенополиуретановыми ковриками (продаются для рыбаков-охотников, туристов). Коврики продаются размером 80х200 см. Эти коврики очень хорошо держат тепло и не пропускают шум. В качестве клея использовал обычную полиуретановую строительную пену типа "Пенофлекс" (Никогда не используйте "Макрофлекс" для гидроизоляции - он гигроскопичен. [BOR]). Наносишь пену на пол и на коврик, размазывешь ее кистью, обильно смоченой в ацетоне. Через пару минут размазанная пена снова вспениться, еще минуты через три коврик уже можно приклеивать. В щели на стыках ковриков так же укладываем пену. Ессесно, перед началом работ нужно снять сиденья и кожух, закрывающий коробку с раздаткой, сделать выкройки и т. д. Половинки кожуха оклеиваются отдельно. Желательно заранее запастись более длинными болтами для крепления кожухов, в противном случае придется помаяться с установкой родных. Коробку с раздаткой я укрыл этим же ковриком, не приклеивая, а обмотав проволкой. После высыхания поверхность получилась не очень презентабельная, поэтому поверх этой изоляции я настелил ковролин, но можно и линолеум - это по желанию. На оклейку у меня ушло два флакона пены, 4 кв. м. коврика. Теперь в машине тишь да гладь да божья благодать. [Vovik]

Оригинал:
http://www.uazbuka.ru/body_teploshum.htm#nonoise
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 июн 2009, 22:50

А пол - он же там "волнистый" - собираюсь зачистить от ржавчины до металла, залить горячей мастикой и проклепать поверху листом. 1,5 мм. А на лист наклеить кровельный рулонный наплавляемый материал.
Короче - "бутерброд" на полу будет. %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеnikodim70 22 июн 2009, 23:14

Витя, прошу прощения, а что такое аэродромная мастика, чем она хороша, как и где продается?
Аватара пользователя
nikodim70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:56
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Авто: ММС Оutlander
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСергей Акатьев 23 июн 2009, 00:57

витя писал(а):А пол - он же там "волнистый" - собираюсь зачистить от ржавчины до металла, залить горячей мастикой и проклепать поверху листом. 1,5 мм. А на лист наклеить кровельный рулонный наплавляемый материал.
Короче - "бутерброд" на полу будет. %)

Поделюсь опытом...
Мастики на морозе замерзают, трескаются и местами отскакивают. Потом конденсат, эатем ржавчина.
Лучше всего "пушсало". Сверху 5мм пенополиуретан... В жару всё само умнётся как надо и склеится. Даже когда в машине вода по сиденья, под пенополиуретаном воды нет.
Старый еврейский совет - "пушсало" не жалеть.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Пред.След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron