Ездец писал(а):а я шибко и не давил, в одну камеру шел почти всегда, кроме момента когда по трассе 120 2минуты ехал
Ну ты это....
Того!
Кикабидзе (или - камикадзе? ) прямо!
Ездец писал(а):а я шибко и не давил, в одну камеру шел почти всегда, кроме момента когда по трассе 120 2минуты ехал
Хмурый СибМужик писал(а):Всем привет.
Надо было брать ДААЗ 4178. + к нему наборчик (2 переходника, прокладки и др.) и голову не греть. Со 151-м парился. С 4178 расход 12\15 л. и гемора ноль. Под тросик переделать два пальца об асфальт.
mayor88 писал(а):Витя! Что за шланг подсоединен к коллектору под карбюратором?! У меня там вроде заглушено...
mayor88 писал(а):Это маленькая трубочка, которая идет от воздушного фильтра?
mitek писал(а):mayor88 писал(а):Это маленькая трубочка, которая идет от воздушного фильтра?
нет, на вакуумный усилитель тормозов. Не тоненькая трубочка.
То про что ты пишешь, это отсос картерных газов на режиме холостого хода. Сильно ли большую роль играет - непонятно.
mayor88 писал(а):Еще вопрос! Витя! Почему на фото у тебя 126 карб стоит без проставки?! И вакуумник разве не слева подключен (на фото видно еще один шланг левее в коллекторе)?
Анатоль писал(а):Поставил ДААЗовский с последними цифрами 03 так как движок сотовский, работает нормально, но на прямой передаче есть провал при резком нажатии на педаль газа. Расход где то 14-15 литров вместо предидущих 20 по трассе, а вот по зимникам на понижайке не выиграл и не потерял.
maks91 писал(а):Хочу поставить семёрошный карбюратор, подскажите кто знает как тянет, если плохо то как переделать.
Mafi707 писал(а):Хмурый СибМужик писал(а):Всем привет.
Надо было брать ДААЗ 4178. + к нему наборчик (2 переходника, прокладки и др.) и голову не греть. Со 151-м парился. С 4178 расход 12\15 л. и гемора ноль. Под тросик переделать два пальца об асфальт.
Хотелось бы послушать отзывы про 4178, слышал что это лучший вариант, так ли это, есть кто давненько на нем гоняет?Поделитесь впечатлениями и минусами?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0