ВАЗ-2121 90 года выпуска, август, 4ст. КПП. Все эти 17 лет моя. Пробег на момент публикации 185т.км., сегодня 23.03.2008г..
За этот период на машине в ноль отходили два комплета ВлИ-5.
Потом стояла Кама-Флейм на литье K&K Mideo-Nova. Резина понравилась во всех отношениях, но всегда хочется большего... Поэтому сейчас стоят BF Goodrich All-Terrain 215/70 R16. Резина передалок и лифта не потребовала. Если ещё и учесть что у меня стоят 17летние пружины.
Из поломок и замен были только: порваный ремень генератора(порвался из-за трещеный на шкиве генератора). И недавно глушитель с резонатором. На примерно 130т.км. поменял лобовое стекло, из-за камня пошла трещина. На 135т.км. перед очередным ГТО, провёл ревизии тормозов: заменил все шланги, трос ручника, и задние т.цилиндры. Где-то тогда же поменял всю рулевую тарпецию и маятниковый рычаг, а так же, вдруг, заскрипевшие шаровые (откатили всего тыщь 10). Далее чисто профилактическая замена: на 100т.км. сцепление в сборе с выжимным подшипником (ВИС), помпа 2-3 штуки (родная как выяснилась немного погнута хотя и рабочая), амотирзаторы (Финвал Динамик газ). К лету 2006 поствил то же Финвал, но уже масло (Бэйсик). Остальное обслуживание - двигателя и ходовой, согласно регламенту. На замену просится генератор, поставил 213-ый у него ток поболее. На установку помпы от Гзели не дошли при установке Шнивовского термостата, хотя она лежит в гараже. Чуть позже к 142-м возникли проблемы с пуском двигателя, заменил стартер на новый Самарский. В ноябре 2006 в первый же морозец потекло где то снижу с правой части радиоатора. Это было полседним намёком на его замену, так что не задумываясь поставил 214-ый. Вскрытие тогда показало, что тёк не радиатор, а всего лишь новый патрубок который я поставил при устаноке шнивовского термостата - патрубок просто рассыпался(!). 1-февраля было 150тыс.км. машинка не осталась без подарка - разорился на новые 213(14)-ые сиденья. Поставил сам и быстро. Жутко доволен. Летом 2007 перед поездкой на IIВВФ, заскрипела задняя крестовина - поменял. Потом по приезду поменял ещё раз. Осенью снова помнял стартер, так как тот новый затрахал 3-мя ремонтами, поставил редукторный.
Масло: 5W40 Castrol GTX Magnatec, в трансмиссии Castrol Drive-Line SYNTRAX Universal.
Свечи NGK(NISSAN)
В топливо всегда лью присадку Castrol TBE.
На 1 ноября пробег 180 т.км. - полёт нормальный.
Из переделок улучшающих жизнь:
1. Бесконтактное зажигание.
2. Термоизоляция капота.
3. Подорев двигателя, чайник 220В.
4. Нигналы NISSAN Cefiro, громко и убедительно.
5. Шётки(дворники) "Аlca" 38 см., зимой - зимние.
6. Новый бачёк омывателя под 10-ошные насосы.
7. 214-ая защита катрера.
8. Антикор и подкрылки.
9. Как уже говорил амортизаторы масло Финвал Бэйсик.
10. На капоте воздухозаборник с сеточкой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obve ... k/land.htm 11. Молдинги на боках
12. Спойлер желеный на крыше. Планирую поменять на платиковый.
13. Тюненый задние фанари.
14. Дополнительный стоп-сигнал, усовершенствованный.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=690 15. Зеркала большие.
16. ПТФ отечественные вместо уничтоженных в ДТП Hella'ских.
http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... pc_t=29710 17. Литьё (K&K Medeo
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#8)
18. Дополнительный вентилятор в системе охлаждения, взят от сдвоенных 214-х, установлен за решёткой радиатора, с простым принудительным включением и автоматическим. Второй отдал kelus'у
http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... 94&start=0 19. Автоматический натяжитель цепи.
http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... 50&start=0 20. Шнивовский термостат.
http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... pc_t=30925 21. Генератор 213-ый.
22. Радиатор 214-ый.
23. Стартер редукторный 10-шный.
24. Экспедиционный саодельный багажник, с креплением для Хай-Джека и лопаты.
25. Пароги.
26. СГУ.
27. Сигнализация с обратной связью и датчиком объёма.
Салон:
1. Баранка такая как у большенства, четыре спицы.
2. Передние сиденья от ВАЗ-21213(14).
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... a/2121.htm 2. Багажник: полка с боковинами 213, с подсветкой.
3. Музыка: голова LG LAC-M6501, динамики SONY в боковинах задних арок, пишалки на торпедо, тыл - в полке богажника врезал нормальные блины SONY.
4. Платиковые кормашки на дверях и накладки на пороги.
5. Новые пластиковые дверные ручки, с самодельными мягкими кожаными подлокотниками.
Это пока всё, что вспомнил...
В ближайшие планы входит:
1. Люк в крыше.
2. Привода - ревизия или замена.
3. Небольшой лифт.
4. Стационарная радиостанция.
Более глобальный переделки возможно будут. Но только тогда, когда я куплю себе ещё один автомобиль и стану полноправным владельцем этого.
Фото-альбом:
http://offroad.tomsk.ru/forum/album_per ... user_id=18