28 июля 2009
Сильные стороны UAZ Patriot
Автор: Савва САФОНОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВ
В Ульяновске на нас обижаются. Плохо, говорят, отзываетесь о нашем Patriot. Напишите, гады, что-нибудь позитивное. Да не вопрос... Надо сказать, что после года редакционной эксплуатации мы вовсе не считаем UAZ Patriot плохим автомобилем.
Более того, мы, как специализированное издание, смотрим на него под тем же углом, что и его покупатели, и понимаем, за что его выбирают.
Бесспорно, Patriot – едва ли не первый отечественный автомобиль, который выглядит современно и гордо. Нет, конечно, и классический УАЗ-469, и «Нива» смотрелись здорово – но утилитарно. А «патрик», особенно черный, да еще с бамперами в цвет кузова, да еще наглухо тонированный – и правда хорош даже без привязки к патриотизму.
У Patriot классическая внедорожная конструкция. Если вы действительно хоть иногда съезжаете с асфальта, это большой плюс. Иные внедорожники с независимой передней подвеской вне дорог просто жалко, а «УАЗ» с его неразрезными мостами и рамой позволяет не волноваться ни о чем. Подвеска, кстати, энергоемкая и на ухабах чувствует себя отлично. Из официально продаваемых в России иномарок аналогичную конструкцию могут предложить только Jeep Wrangler, LR Defender, Nissan Patrol и Suzuki Jimny. При этом первые три, мягко говоря, играют совсем в другой ценовой нише, а малыш Suzuki – в иной весовой категории.
Внутри Patriot действительно просторный и, не побоюсь этого слова, удобный. Его родственник Hunter в этом смысле и близко не стоял – так же, впрочем, как и некоторые иномарки. Дело даже не в креслах от SsangYong – просто и эргономика продумана, и места для пассажиров полно, и света в салоне много, и даже дизайн передней панели глаз радует.
Багажник велик, а откидные лавки в нем позволяют увеличить пассажировместимость до восьми персон.
Широки возможности для тюнинга. Выбор аксессуаров достойный: силовые бамперы, защиты, шноркели, багажники, блокировки дифференциалов, не говоря уж про лифт-комплекты. Впрочем, лифтовать Patriot без надобности – колеса диаметром 32 дюйма на него встают и так.
Ну и, наконец, посадка высокая. На дороге смотришь сверху вниз почти на всех, кроме водителей грузовиков. Не будем скрывать – это приятно.
http://media.club4x4.ru/835-silnye-stor ... triot.html