Wasilih писал(а): на чём то фиксировать а потом колдовать...и чем мерить...
Мост можно не снимать. Если пересверливаешь отвертия в шопке (в этом слове ошибок нет) можно соорудить кондуктор из фланца старого моста. Если в мосту то из старой шопки
Wasilih писал(а): на чём то фиксировать а потом колдовать...и чем мерить...


Лифтанутый писал(а):Wasilih писал(а): на чём то фиксировать а потом колдовать...и чем мерить...
Мост можно не снимать. Если пересверливаешь отвертия в шопке (в этом слове ошибок нет) можно соорудить кондуктор из фланца старого моста. Если в мосту то из старой шопки















Ездец писал(а):что есть кондуктор????









Ездец писал(а):что есть кондуктор????





Ездец писал(а):что есть кондуктор????
























Лифтанутый писал(а):проще шопк относительно чулка







MudRun писал(а):... наш стандартный угол , хоть по 469, хоть по патриоту - около 1 - 1,5 град


Flanger писал(а):Можно лифтанутся на столько, сколько нужно.





















Wasilih писал(а):да лучше наверно всётаки редуктор крутить...












Ездец писал(а):неа!!! не прав однако... пара помоему останется в том же положении. могу быть конечно и не прав...
В моем случае (проставки со скосом) хвостовику будет вообще в кайф, а вот кардану похуже должно быть...


Wasilih писал(а):да лучше наверно всётаки редуктор крутить...

















Pavel77 писал(а):"Flanger"
Я так понял что Wasilih предлагает чулки выпрессовать из картера моста, предварительно высверлив элекрозаклепки. Повернуть картер как надо и снова проварить... Или я не прав Wasilih?



Pavel77 писал(а): Повернуть картер как надо и снова проварить... Или я не прав Wasilih?











Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0