История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Ремонтируем и дорабатываем ниву

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеKlin 29 июн 2009, 21:59

Нарезка сообщений с форума "Внедорожный клуб г. Ижевска" из темы
Желтая "заряженная" НИВА!!!!
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=132.0

Чуваки воткнули двиг и коробку от УАЗа, а потом еще и мосты :mad:




Начало....
1.png
1.png (409.71 КБ) Просмотров: 13424

2.png
2.png (400.52 КБ) Просмотров: 13421

3.png
3.png (360.85 КБ) Просмотров: 13360

4.png
4.png (324.07 КБ) Просмотров: 13331

Передняя балка опущена на 7 см
5.png
5.png (383.61 КБ) Просмотров: 13261

6.png
6.png (391.63 КБ) Просмотров: 13241
7.png
7.png (386.5 КБ) Просмотров: 13195


На задний мост наварили трубы по пружины 10см. Заднии амортизаторы газелевские.
8.png
8.png (377 КБ) Просмотров: 13173

Сегодня установили два коллектора от окушки под соответственно два карбюратора. Ну и сами карбюраторы. Смотрится прикольно. Интересно как будет работать
Основная причина установки 2-х корбов -это интерес (что из этого получится???) а получилось вот что : собрали пока старый .изрядно поношенный движок 1600 поставили два корбона без подгонки отверстий в коллекторах (немного не потходят посадочные места корбюраторов на другой движок буду перестовлять все подгоню) корбюраторы от 21213 новые с одной партии чтоб регулировок меньше было с начала нехотя заводилась но причина была не в них .комутатор мудил. комутатор со свечами поменял. щас заводится с пол пинка отрегулировал только хх и троссики газа на глаз. роботает чеко . на педаль газа реагирует мгновеенно без тупнеков вобщем одни плюсы пока .
9.png
9.png (413.68 КБ) Просмотров: 13098

Результаты "Осеннкего безобразия-1":
- Приказала долго жить внутренняя граната привода переднего правого колеса, заменили целиком привод (уговорили Андрюху Биномовцы взять привод целиком, а не отдельно гранату);
- В перднем мосте вместо трансмиссионного масла, какая-то кака (смесь масла и воды), не смотря на наличие трубок на сапунах.
- В редукторе заднего моста совсем кончился большой подшипник хвостовика, даже остатков роликов нет
- отпали зубья от сателитов в дифе заднего моста
Сегодня выявился ещё один косяк:
Мост задний захотел сломаться пополам, пошла трещина снизу чулка. Пришлось варить. Правда, думаю, выход временный. Придется усиливать
15 Ноября, 2007 г.
В общем сдох мой движок 2106 не выдержал таких нагрузок
Движок был успешно извлечен и стали примерять туды дв 406 , первая примерка показала что движок большой не влазит гад да еше садится картером прямо на рпм излазили весе подкапотное пространство с рулеткой , не лезет!
надо двигать либо в перед либо назад . Вперед не дает морда ,вынасить движок за пределы кузова не охота да и вся масса ляжет на передную подвеску .
решили двигать назад . Выкинул печку , вырезал часть передней стенки салона и шахту под коробку . Движок вроде встает но все равно цепляется за рпм выпуклой частью поддона , вырезал угол в поддоне завтра поеду варить .Получается четвертый цилиндр на место печки встает в салоне . и рпм надо переделывать на железный из заднего моста .

22 Ноября, 2007 г.
быстро сказка сказывается да не быстро дело делается
движок ,коробка на месте даже работает вот раздатку надо регулировать (гемор!!!)
Раздатка без подрамника, пытались сегодня отрегулировать её положение, ни чего пока не вышло
10.png
10.png (419.31 КБ) Просмотров: 13066

11.png
11.png (361.73 КБ) Просмотров: 13044

Агрегаты, в принципе, стоят на месте. Надо только толком соединить их между собой.
12.png
12.png (408.75 КБ) Просмотров: 13024

13.png
13.png (387.58 КБ) Просмотров: 12984

14.png
14.png (409.43 КБ) Просмотров: 12959

Хрен, наверно, двойные бублеки отбалансируешь.Может,в статИке,весь узел в сборе на призмах прокрутить?

То то и оно. Не смогли. Надо делать какую-то другую конструкцию. Хотели поставить две кресовины, но как соединить их между собой? Должно быть подвижное соединение в осевом направлении. Для шлицевого слишком мало места.
Для двух ШРУСов тоже места мало...
Один тоже не получается отцентровать. В стандартной конструкции имеется центрирование, а здесь на вторичном валу нет места для установки центра

изготовили мини кардан из двух крестовин но без осевова перемещения
разатку в нетраль и давай крутить движком на разных скоростях и оборотах
дергая раздатку в разные стороны . Раздатка шевелится нормально и вибрации нет совсем . Необходимость в регулировке раздатки
прпала .
04 Декабря, 2007
Прогрес на лицо РПМ закреплен жестко к передней балке с переди, а задний к растяжкам передней балки. Штанов пока нет, возможно будем завтра мерять. Покатались по гаражам, волговская КПП на первой и второй едет медленно как на пониженной со стандартной КПП (надо сравнить передаточные отношения волговской и жигулевской КПП). А так прет очень здорово. Остались косметические доделки, и тохометр не подходит.

соединение КПП с раздаткой:
15.png
15.png (408.28 КБ) Просмотров: 12966

Общий вид (пока):
16.png
16.png (339.67 КБ) Просмотров: 12954

Крапление РПМ
17.png
17.png (361.39 КБ) Просмотров: 12900

18.png
18.png (343.42 КБ) Просмотров: 12896
19.png
19.png (384.63 КБ) Просмотров: 12879

Раздатка (до кучи)
20.png
20.png (340.55 КБ) Просмотров: 12885

09 Декабря, 2007 г
Выхлоп сделали седня по низу как и было . заводим значится вроде не громкий приятный уху звук получился , поехали прокатится по асфальту, машинка разганяется шустро бежит легко - песня!
Самое интересное звук до боли знакомый может ГАЗ ,неет это же УАЗ !!
28 Декабря, 2007 г
Мост передний собрал на место установил осталось поменять амортизаторы, переделать верхнмй отбойник , заварить перегородку салон\моторный отсек ,изготовить сьемную крышку над КПП и раздаткой ,изготовить печку на обдув лобовова стекла ,заделать дыру в капоте и установить посажирское сидение ,а еше поменять педаль газа и установить вакумный усилитель от волги.
27 Января, 2008 г.
купил седня пружину от хантера , договорился о возврате ежели не подойдет (с условием отсутствия следов установки) приполз в гараж на пузотерке (это отдельная тема )примеряю пружину по диаметру верх, низ, подходит решаюсь распоковать и поставить понимая что после установки она точна моя . поставил все на место опускаем машинку и ох-ваем имеем клиренс стандартной Нивы и мягкость жигулей усилиями своего худосочного тела легко качаю машину от одбойнака до отбойника (как такие пужины держат Уазег???)
Расстроенный снимаю ету хреньку отрезаю от Воговких пружин 1.5 витка и ставлю обратно ,
машинка просаживается на пару сантимов и становится немного жеще чем с хантеровкой пружиной но гараздо хуже чем было .
17 Февраля, 2008 г.
Скатались нах на огород блин РЗМ рассыпался шестерню хвоставика сьело а большая вроде целая осталась.
Лдно хоть ума хватило до домика не рубится ,(всем клубом бы достовали).
21.png
21.png (331.2 КБ) Просмотров: 12857

22.png
22.png (301.86 КБ) Просмотров: 12846

18 Февраля, 2008 г.
На одном снимке,краем глаза увидел у вас усиленные рулевые тяги.Они,что раз и навсегда заварены?Столкнулся с тем,что сходение после покатушек уходит,хомуты на рулевых тягах не держат.
дело было так: сперва были стандартсые стяжки но после встречи с колесом от грузовика в болотистой ямке ету стяжку сложило попалам загнула сошку маятника и сломало аморт (у Вани вроде фото было). Выточили стяжку из нормальной балванки с контрогайками, стало загибать длинный рулевой наконечник , надо было срочно исправить ситуацию и стяжку заварили с длинным наконечником прутком с трех сторон дефект пропал . Но регулировать сход стало геморно. Решили переделать длинные наконечники обрезали до размеров коротких наконечников и нарезали левую резьбу ,стяжку зделали длинную и толстую . пока йобся с пружинами нашол косяк при ходе подвески вверх рулевые наконечники задевали о ланжероны отсюда и загиб.
Потому переваврили рычаги поворотных кулоков, опустили в низ и немного разогнув загиб .
ща вроде нормально.

Вот такие получились рулевые наконечники!
23.png
23.png (326.05 КБ) Просмотров: 12844

24.png
24.png (331.57 КБ) Просмотров: 12856

25.png
25.png (335.32 КБ) Просмотров: 12819

Вот такой шнорхель получился!
26.png
26.png (326.64 КБ) Просмотров: 12818

27.png
27.png (374.65 КБ) Просмотров: 12808
28.png
28.png (324.27 КБ) Просмотров: 12807
29.png
29.png (336.69 КБ) Просмотров: 12784
30.png
30.png (301.77 КБ) Просмотров: 12789
31.png
31.png (340.55 КБ) Просмотров: 12786
32.png
32.png (321.02 КБ) Просмотров: 12783
33.png
33.png (347.54 КБ) Просмотров: 12758
34.png
34.png (354.91 КБ) Просмотров: 12771
35.png
35.png (328.27 КБ) Просмотров: 12745
36.png
36.png (334.24 КБ) Просмотров: 12753

К рычагу поворотного кулака приварили сошку маятника тем самым опустили крепление рулевого наконечника на пару см. а то рулевой наконечник при работе подвески задевал об
ланжерон.и появилось место для крепления рулевых демпфероф (тока куды второй конец закрепить еще не придумал)
23 Марта, 2008 г.
вскрытие показало что случилось на триале....
37.png
37.png (360.25 КБ) Просмотров: 12741

16 Мая, 2008 г.
вобщем забрали колхозы у Саши,будем перечулковывать .(тока пока ни кто не берется???)
Остается открытым вопрос о схеме передней подвески . Хочется дыло +А образник ,но места наверно не хватит.
05 Июня, 2008 г.
Вобщем мы почти готовы к замене мостов передний мост успешно перечулкован и готов к установке
01 Июля, 2008 г.
У мну вот так
38.png
38.png (419.02 КБ) Просмотров: 12739
39.png
39.png (388.87 КБ) Просмотров: 12730


20 Июля, 2008 г.
Вложения
9.png
9.png (413.68 КБ) Просмотров: 12727
40.png
40.png (356.45 КБ) Просмотров: 12699
41.png
41.png (348.26 КБ) Просмотров: 12695
42.png
42.png (456.16 КБ) Просмотров: 12673
43.png
43.png (453.81 КБ) Просмотров: 12680
44.png
44.png (394.67 КБ) Просмотров: 12673
45.png
45.png (293.59 КБ) Просмотров: 12664
46.png
46.png (295.63 КБ) Просмотров: 12656
47.png
47.png (378.85 КБ) Просмотров: 12665
48.png
48.png (359.72 КБ) Просмотров: 12628
49.png
49.png (397.37 КБ) Просмотров: 12633
50.png
50.png (274.53 КБ) Просмотров: 12635
52.png
52.png (374.97 КБ) Просмотров: 12636
53.png
53.png (320.18 КБ) Просмотров: 12613
54.png
54.png (345.8 КБ) Просмотров: 12621
55.png
55.png (307 КБ) Просмотров: 12615
56.png
56.png (336.29 КБ) Просмотров: 12620
57.png
57.png (356.57 КБ) Просмотров: 12631
58.png
58.png (340.56 КБ) Просмотров: 12615
59.png
59.png (363.64 КБ) Просмотров: 12603
60.png
60.png (455.79 КБ) Просмотров: 12622
61.png
61.png (448.8 КБ) Просмотров: 12627
51.png
51.png (368.83 КБ) Просмотров: 12608
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеale 30 июн 2009, 10:43

:roll: Зачет!!! :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеСанек 04 июл 2009, 11:49

:eek: жесть... Вот это да....
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеПал Саныч 12 окт 2009, 16:46

как всегда подготовка нивы переходит в переделку уазика из нивы
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеmkot 12 окт 2009, 17:50

Ездец писал(а):как всегда подготовка нивы переходит в переделку уазика из нивы

это у кого так всегда?
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеmkot 12 окт 2009, 17:53

Вообще непонятно зачем это было делать, я еще могу с трудом понять установку вояк в ниву, а ставить мотор коробку и колхозы НАФИГА??? купили бы такой же мертвый уаз да и все....
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеale 12 окт 2009, 17:56

Дело принципа видать ;)
А ходы падвески кста очь хороши! :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеmkot 12 окт 2009, 18:00

А толку то, расстояние под мостом от этого нисколько не больше :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеПал Саныч 12 окт 2009, 19:31

на колхозы можно и 33-е поставить
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеСергей Михайлович 12 окт 2009, 21:31

А не проще было взять раму со всеми причиндалами от Уаза и водрузить на это кузов от Нивы?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеТракторист 12 окт 2009, 21:33

Sergio31519 писал(а):А не проще было взять раму со всеми причиндалами от Уаза и водрузить на это кузов от Нивы?

это слишком проста :)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеmkot 12 окт 2009, 21:41

смысл кузова нивы я вообще не вижу в этом...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

СообщениеHunter_L 13 окт 2009, 08:50

интересно , через сколько времени этот старый вареный переваренный несущий кузов порвется пополам
Аватара пользователя
Hunter_L
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:55
Откуда: Томск
Авто: Land Cruiser 80
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеmkot 13 окт 2009, 10:08

да в том то и дело, что воткнуть 33е колеса можно было в родные мосты, проходило бы это может даже дольше, нежели загрузить этот старый но все же пока еще несущий кузов, тяжелющими уазовскими агрегатами...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеale 13 окт 2009, 10:44

Это называется "Я его слепила из того, что было" из подручных материалаф так сказать ;)
Ну че уж теперь, всеравно респект мужыкам! :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

История постройки "Желтой " НИВЫ!!!!

Сообщениеskat 14 окт 2009, 20:00

дааа мужикам конечно респект, задумки хорошие и может даже результат будут получать нормальный....но ИМХО блин делать из нивы уазку..это пребор....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской


Вернуться в Про Нивы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0