геморойнее да, а насчет выгоднее не уверен.errror7 писал(а):прикольно когда виновным быть выгодней чем пострадавшим.
геморойнее да, а насчет выгоднее не уверен.errror7 писал(а):прикольно когда виновным быть выгодней чем пострадавшим.
Pensioner писал(а):геморойнее да, а насчет выгоднее не уверен.errror7 писал(а):прикольно когда виновным быть выгодней чем пострадавшим.
меня устраивает когда у меня была машина целая и после дтп у меня целая машина(для меня это не способ заработка), это позволит исключить всяких залупочесов из схемы, хотя конечно если издержкии страховщиков уменьшатся, я сильно сомневаюсь что они цены на сосаго уменьшатerrror7 писал(а):т.е тебя устраивает ситуация когда вместо денег страховая делает ремонт.
tolyan913 писал(а):Юля, а сейчас разве записывают где повреждена деталь, помоему записывают только деталь.
olimpia писал(а):
и вот еще момент какой: не все детали ведь подлежат ремонту, некоторые только замене. всякие там пластиковые накладки, элементы декора. страховая сейчас выплачивает их стоимость с учетом износа автомобиля. а ты уже думаешь сам, добавлять денег и покупать новую, либо взять с разбора, либо вообще забить и ездить с покоцанной. и как вот с этим быть? вот к примеру мне на парковке поцарапали пластиковую накладку на дверь, она не окрашенная, следовательно лечится только заменой. мне страховая выплатила сумму за замену с учетом износа. а если б меня с этим в сервис отправили, то чо?
Пал Саныч писал(а):в сервисе тебе бы поменяли на новую.
А сервис попросил бы тебя доплатить разницу в износе.
Flanger писал(а):Плюс такого закона, действительно уберут тех людей которые по подставам деньги на этом зарабатывают.
Flanger писал(а):Я плачу налоги. Съел?
Создатель советского внедорожника «Нива» Петр Прусов скончался 19 марта. На Волжском автозаводе он проработал почти 47 лет, из них пять лет в качестве главного конструктора предприятия, сообщает сайт компании.
«Петр Михайлович был великим человеком, создателем первого в мире внедорожника с несущим кузовом — легендарной ВАЗ 2121 "Нива", которая сегодня носит имя LADA 4x4 и остается крайне популярной в России и за рубежом», — заявил президент «АвтоВАЗа» Николь Мор. Он выразил соболезнования семье и родным, с особым сожалением напомнив, что Прусов совсем немного не дожил до 5 апреля, когда будет отмечаться 40-летний юбилей его машины.
В России разработан новый регламент согласования переделок автомобиля, он разработан специалистами МВД. В настоящее время документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Речь идет о перечне действий, которые должен совершить владелец транспортного средства, чтобы узаконить в ГИБДД переоборудованный автомобиль, либо заранее согласовать планируемую доработку. Новый регламент призван исправить существующую ситуацию, когда инспекторы на местах самостоятельно принимают решение, в какие случаях отказать владельцу машины и какие документы потребовать для согласования.
Так, в документе говорится, что если на авто уже установлено дополнительное оборудование, например, газобаллонное или воздухозаборник, иной бампер или большие колеса, то снимать его для согласования нет необходимости. При этом общение с ГИБДД должно занимать не более 60 минут, а осмотр – не более 20 минут, государственная пошлина должна составить 800 рублей. Однако если ГИБДД откажет владельцу в регистрации переделок, то такой автомобиль с учета снимается, а за использование незарегистрированной машины положен штраф в размере 800 рублей, при повторном нарушении – лишение прав.
Alex13 писал(а):25 автомобилей, которые мы потеряли
https://www.autonews.ru/specnews/lostcars?utm_source=other&utm_medium=other&utm_campaign=other-lostcars
woolff писал(а):Красиво говорит
Минфин отказался от идеи привязать ОСАГО к водителю, а не к автомобилю
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Минфин РФ отказался от идеи привязать полисы ОСАГО к водителю, а не к автомобилю, сообщил в интервью РИА Новости заместитель министра финансов Алексей Моисеев.
"Некоторое время назад эта идея обсуждалась, но мы отказались от мысли перейти на продажу полисов ОСАГО с привязкой к водителю, потому что человек может иметь разные истории в зависимости от того, на каком автомобиле он ездит", — заявил Моисеев.
По словам Моисеева, автовладелец должен понимать, что автомобиль является предметом повышенной опасности и в его обязанности входит не допустить к управлению граждан без водительского удостоверения, пьяных, детей и так далее. "Нарушает автомобиль, потому что фиксируется у нас автомобиль, который, например, превысил скорость, заехал на обочину или проехал на красный свет", — пояснил Моисеев.
"Есть даже такое понятие, как полис без ограничения, и многие им пользуются… Когда гражданин покупает полис без ограничения и дает широкому кругу людей на нем ездить, то он должен осознавать все риски. Это непосредственно его ответственность. Здесь, я считаю, все справедливо и должен быть "наказан" автомобиль. Ну а человек будет в следующий раз думать, кому его доверять или не доверять", — добавил он.
"Кроме того, если мы говорим о юридических лицах, которые обладают парком автомобилей — их водители в рамках одного юридического лица сегодня работают на одной базе, завтра — на другой. Привязывать машину к водителям не слишком удобно. И наконец, один и тот же водитель может управлять разными автомобилями с разными степенями опасности. Например, если сравнивать современный автомобиль и раритетный, очевидно, что степень их опасности по скоростным меркам разная", — заключил Моисеев.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0