Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором и третьем окончательном чтении проект закона, который повышает максимальный размер штрафа за непредоставление водителем преимущества в движении пешеходам с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей.
ГОА писал(а):Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли,
Pensioner писал(а):ГОА писал(а):Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли,
после такой откровенности, некоторых частников начнут мучить боли в анальных отверстиях после установки знаков в оные. Заметка истерика какая-то. Хотя для Московии может и подойдет
Багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД
Ведомство разработало правила внесения изменений в конструкцию автомобилей
ГИБДД разработала проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Документ коснется тысяч водителей по всей России, желающих легализовать, к примеру, газобалонное оборудование, экспедиционный багажник, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования остается довольно сложной, но некоторые этапы упрощаются: эксперты говорят о возможности, по сути, задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение, исключив тем самым придирки со стороны инспекторов.
Ключевой момент проекта — упрощение согласования изменений с ГИБДД, пояснил “Ъ” вице-президент НАС Антон Шапарин.
Гаишник, в свою очередь, не сможет придраться к внешнему облику машины, достаточно будет предъявить разрешение, уверен эксперт.
Не до конца ясно, каким образом инспектор будет определять, выявленные им изменения в конструкцию требуют согласований или не требуют. «Это может определить только эксперт»,— отмечает господин Травин.
ЛЕГАЛИЗАЦИЯ АВТОТЮНИНГА ВОЙДЕТ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ
Процедура оформления конструктивных переделок автомобиля - занятие крайне хлопотное. Российская Госавтоинспекция решила пойти навстречу автомобилистам и упростить легализацию таких компонентов, как ГБО, силовые бамперы или лебедка.
ГИБДД России разработала проект постановления правительства РФ, который совершенствует и упрощает легализацию изменений в конструкцию автомобиля, а также по-новому регламентирует контроль за транспортными средствами с переделками.
Бензин дороже 50 рублей за литр - уже грядущей весной
Как уточняет "Коммерсант", действующая процедура оформления включает сразу несколько визитов в ГИБДД и испытательную лабораторию. Легализация установки газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов, экспедиционных багажников и других компонентов занимает несколько месяцев и стоит десятки тысяч рублей.
Согласно новому постановлению Госавтоинспекции автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, а сама процедкра оформления переделок будет включена в перечень госуслуг. Чтобы зарегистрировать "тюнинг", владельца попросят предъявить два документа: сертификат на компонент (например, на ГБО или лебедку), а также заявление-декларацию об установке его в автосервисе.
Инспектор технадзора проверит автомобиль на предмет изменения заводских габаритно-весовых и эксплуатационных характеристик, а также установки нештатного двигателя или кузова. В результате всей процедуры владелец "Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности". А уже на основе этого документа ГИБДД внесет изменения в ПТС и выпустит новое СТС.
В том случае, если будут выявлены нарушения конструкции, автомобиль с "тюнингом" направят в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Контролировать автомобили на дорогах, как и сейчас, будут инспекторы ДПС. Нововведения будут актуальными не только для владельцев частного автотранспорта, но и муниципальных перевозчиков и владельцев таксопарков.
Владимир Путин своим указом уволил 10 тысяч сотрудников МВД. Как выяснила «Газета.Ru», речь идет о ГИБДД, штат которой в результате сократится практически на одну пятую. Оставшиеся без работы гаишники смогут трудоустроиться в других подразделениях. Именно с предстоящим сокращением штатов осенью прошлого года в ГИБДД, как первой сообщила «Газета.Ru», полностью прекратили набор новых сотрудников.
В последний день 2017 года Владимир Путин подписал указ, который определял новую предельную штатную численность сотрудников МВД. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
«Установить с 1 января 2018 г. предельную штатную численность органов внутренних дел России, финансируемую за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в количестве 894 871 единицы, в том числе сотрудников органов внутренних дел России в количестве 746 859 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 17 199, работников — 130 813», — отмечается в указе.
Своим предыдущим указом глава государства в сентябре 2016 года, сократив штаты МВД на 163 тысяч человек, установил максимальную штатную численность в количестве 904 871 единицы.
Таким образом, «новогоднее» сокращение коснулось 10 тысяч человек. Все они являются не работниками или гражданскими служащими, а именно сотрудниками МВД.
Остальные пункты указа не раскрывались, так как они имели гриф «для служебного пользования».
«Газете.Ru» удалось ознакомиться с внутренним приказом МВД №983 , который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.
Из документа следует, что под новое мощное сокращение попали исключительно сотрудники ГИБДД. Учитывая, что общее количество сотрудников Госавтоинспекции в России по состоянию на осень прошлого года оценивалось в 55 тысяч человек, речь идет о сокращении практически каждого пятого сотрудника ГИБДД.
В ведомственном приказе говорится, что сокращение затронет все регионы, но никак не коснется только двух подразделений Госавтоинспекции. В пункте 2.2. документа говорится:
«Исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений».
Напомним, что осенью 2017 года «Газета.Ru» первой сообщила о внутреннем приказе МВД, по которому на неопределенный срок полностью прекращался набор новых сотрудников в ГИБДД, а также перевод уже действующих в другие подразделения. Тогда исключение также было сделано только для сотрудников данных подразделений.
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что внутреннее указание МВД от 30 октября напрямую связано с подписанным президентом указом, и в министерстве к предстоящему серьезному сокращению ГИБДД готовились не один месяц.
У сокращаемых сотрудников, согласно приказу МВД, будет возможность продолжить службу в других подразделениях. «При внесении изменений в штатные расписания подразделений ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России предусмотреть прохождение сотрудниками органов внутренних дел РФ службы в территориальных органах МВД России без переназначения при условии сохранения наименования должности, структурного подразделения и их согласия», — говорится в пункте 2.3 приказа.
Учитывая, что во многих подразделениях МВД, особенно в регионах, ощущается сильный недобор кадров, этот пункт поможет многим «гаишникам» остаться в органах – можно не сомневаться, что сотрудники, которым осталось немного до пенсии или у которых нет других вариантов трудоустройства, наверняка предпочтут воспользоваться данной возможностью.
Глава московского профсоюза работников полиции Михаил Пашкин считает, что массовые сокращения в ГИБДД обусловлены постепенными изменениями в самом ведомстве, которое за последние годы стало более технологичным.
«С появлением на дорогах тысяч камер, вводом системы «Поток» и прочими изменениями живых сотрудников нужно все меньше. Конечно, они нужны для сопровождения начальства, перекрытия дорог, оформления серьезных аварий, но очень многие функции уже может выполнять техника, и чем дальше, тем больше на нее будут перекладывать, — отметил он. --
При этом важно отметить, что в указе речь идет о вакансиях, а не о живых людях. Во многих подразделениях есть серьезный недобор, и сейчас эти пустые должности просто уберут. Но те, кто все же попадут под сокращение, конечно, постараются остаться в МВД.
Найти работу бывшим полицейским довольно сложно, их охотно берут только в охрану. Учитывая, что экономика у нас наполовину теневая, бизнес просто побаивается брать их на работу – вдруг «настучат» бывшим коллегам».
После сокращения сотрудники ведомства, по данным «Газеты.Ru», стали все активнее обсуждать вариант реформы ГИБДД, по которой ДПС объединят с патрульно-постовой службой (ППС). Несмотря на многократные заявления главы МВД Владимира Колокольцева об отсутствии таких планов, решение о массовом сокращении с возможностью перевода «гаишников» в другие подразделения наводит многих действующих стражей порядка на то, что подобные преобразования в той или иной форме все-таки произойдут.
Pensioner писал(а):Ну так-то реформы никто не любит, когда они касаются тебя самого) Я стонал стонал что СХК нуждается в реформировании, а потом раз и началось реформирование и меня сократили)
-С появлением на дорогах тысяч камер, вводом системы «Поток» и прочими изменениями живых сотрудников нужно все меньше. Конечно, они нужны для сопровождения начальства, перекрытия дорог, оформления серьезных аварий, но очень многие функции уже может выполнять техника, и чем дальше, тем больше на нее будут перекладывать, — отметил он. -
Stas58 писал(а):Сегодня практически все новостные агенства опубликовали эту новость. С картинками. Поржал
Сергей GS писал(а):А в чём прикол?
В воскресенье в деревне Лязгино Томского района в реке Малая Ушайка утонул 25-летний водитель автомобиля Mitsubishi Pajero. Об этом редакции tvtomsk.tu сообщили в томской областной поисково-спасательной службе.
Как рассказали очевидцы трагедии, компания, передвигавшаяся на нескольких автомобилях, совершала трофи-рейд выезд. Проезжая вброд, водитель Mitsubishi Pajero не справился с управлением и съехал с дороги в реку с высоким уровнем воды и быстрым течением.
Прибывшая на место водолазная группа спасателей подняла на поверхность тело погибшего мужчины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0