Это белая самодвижущаяся телега производства ОАО "ТАЗы" доставала меня с момента покупки в салоне (2008), уж не знаю можно ли верить нонешним заявлениям завода о существенном улучшении качества и тому что "нивой мы начали заниматся" (про 214м).
В комплекте с машиной поставлялись:
мертвые шаровые
текущие агрегаты трансмиссии - все!
текущий главный тормозной
дефектная помпа
дефектный термостат
Через некоторое время добавилось:
саморазборные сиденья
перегревы двигателя из-за сдохших помп (дохли последовательно, замененные по гарантии)
перегрев двигателя из-за заклинившего термостата
сдохшая коробка
После того как в один отвратительный день обнаружилась низкая компрессия в двух цилиндрах, даже не стал разбираться в чем там собственно дело настолько достало. Решил заняться селекционным нивоводством - ставить буржуйский мотор.
И так, исходное сырье:
ВАЗ-21214 с гидрачом и задним мостом нового образца и пробегом 40000
1.7л инжектор, с низкой компрессией
гражданский лифт и винтовой самоблок в РЗМ
вообщем вот как то так
Ну и сразу:
Выражаю благодарности:
Олегу (StormAudio) Готману и Дмитрию (Flanger) Шурмину за то что не послали и взялись за первый этап работ
Сергею (OBK) Томашу, Роману (RomanKGB), Павлу за подключение, электрику, кулибинство (в хорошем смысле) и, вообще без вас бы эта куча болтов не поехала бы.
Был выбран 3S-FE (2.0л, 140 л.с.). Собственно для квадратной нивы выбор не богат - ибо места под капотом практически нет, на шниву вот спокойно влазят и 3C-T и другие. А тут все просто впритык.
Короба после некоторых перетурбаций взята с Toyota TownAce YR30
Объемы издевательства на кузов примерно такие
Восстановленный тоннель пола и моторный щит
установленный мотор
а вот так выглядит уже рабочий мотор
Чутка попозже расскажу поподробнее, работы было вагон, есть и что рассказать и что показать.
Кстати все кто работал с машиной довольны и потраченным временем и результатом)
Хорошего дня Вам )