Вопросы по ШНИВе

Re: ШНива

СообщениеMURTAZA 20 ноя 2008, 23:14

Я не зню, что у меня там с переключателем потока, но я могу настроить чтоб и вноги и на стекло дуло.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Re: ШНива

Сообщениекрокодил 21 ноя 2008, 00:53

MURTAZA писал(а):Я не зню, что у меня там с переключателем потока, но я могу настроить чтоб и вноги и на стекло дуло.

меня даже на станции уверяли что такое невозможно . наеб..........и суки !!!!!!!
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Re: ШНива

СообщениеMURTAZA 21 ноя 2008, 09:54

Есть вероятность, что предыдущий хозяин руки приложил.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Re: ШНива

СообщениеDim@n 03 дек 2008, 10:14

Проехал на вшивике 3000 км. На холостых перебои, при переключении передач обороты не только не сбрасываются втечении 2-3 секунд, но
иногда даже поднимаются еще на 500 об.и даже больше. Датчик топлива врет даже не возможно подсчитать точно расход. ТО-1 стоимостью 7000 руб. ни чего не изменил. В их понятии это все так и должно быть, правда на листочке пометка о поверки датчика была и все в датчике в норме по заводским поверочным параметрам. Печка в салоне грустно удивила в -28 по трассе колени замерзли, так и ехал обдув переключал то на боковые окна(боковые зеркала не видно) то в ноги среднего не получалось. А кузов и салон пока нравится(стекла пока не бегают)
Dim@n
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:31
Откуда: Томск Солнечный
Авто: MMC Pajero
Пол: Мужской

Re: ШНива

СообщениеMURTAZA 03 дек 2008, 10:47

Это нормально, все изъяны до 30000 км должны вылезти
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Re: ШНива

Сообщениекрокодил 03 дек 2008, 11:10

мда печка это полная попа или ноги или стекла
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Re: ШНива

СообщениеMURTAZA 03 дек 2008, 11:35

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&start=0
Вот тут описано решение проблемы с печкой
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Re: ШНива

Сообщение-александр- 16 дек 2008, 22:34

Датчик топлива врет даже не возможно подсчитать точно расход. ТО-1 стоимостью 7000 руб. ни чего не изменил. В их понятии это все так и должно быть, правда на листочке пометка о поверки датчика была и все в датчике в норме по заводским поверочным параметрам.

Поставь бортовик, и нет проблем, по расходу сразу ясно сколько она употребяет :mrgreen:


Печка в салоне грустно удивила в -28 по трассе колени замерзли, так и ехал обдув переключал то на боковые окна(боковые зеркала не видно) то в ноги среднего не получалось. А кузов и салон пока нравится(стекла пока не бегают)[/quote]

Выходил из данной ситуации, если хочу что бы дуло в ноги и на стекла - переключал до конца на стекла потом на пловину в ноги, дуло нормуль!!!
-александр-
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 09:24
Откуда: Томск
Авто: ШН 2008
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеЛесопатолог 17 дек 2008, 11:48

А подскажите пожалуста, что такое педаль-тюнинг, и как это сделать, я тожа хачу!
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеFilinn 17 дек 2008, 14:52

Всем добрый день!
Кто-нибудь связывался с гидрокомпенсаторами на ШНивах... у меня на прогретом двигле стал прослушиваться стук клапана на Х.Х. Да и вообще, стоит ли самому туда лезть, или лучше к спецам??? ... с простыми то двигателями приходилось сталкиваться, а чёб ГК стояли нет... Может кто знает где сделают добротно???
За ранее всем спасибо...
Filinn
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:38

ШНива

СообщениеWasilih 17 дек 2008, 20:51

Filinn попробуй сперва движок на оборотах просто погонять... иногда помогает...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеFlanger 17 дек 2008, 22:32

Есть мнение, что из плохого качества ГК лучше перейти на штатную схему и регулировать клапана по старинке.
Еще стоит промерить люфт распредвала в постели.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеJohnK 17 дек 2008, 23:59

Flanger писал(а):Есть мнение, что из плохого качества ГК лучше перейти на штатную схему и регулировать клапана по старинке.
Еще стоит промерить люфт распредвала в постели.


Есть и другое мнение, что снижается мощьность двигателя (на высоких оборотах), на низах говорят чуточку по лучьше тянет.
Аватара пользователя
JohnK
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:12
Откуда: Томск
Авто: Chevrolet Niva
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеJohnK 18 дек 2008, 00:05

Filinn писал(а):Всем добрый день!
Кто-нибудь связывался с гидрокомпенсаторами на ШНивах... у меня на прогретом двигле стал прослушиваться стук клапана на Х.Х. Да и вообще, стоит ли самому туда лезть, или лучше к спецам??? ... с простыми то двигателями приходилось сталкиваться, а чёб ГК стояли нет... Может кто знает где сделают добротно???
За ранее всем спасибо...


Всё зависит от прямоты рук и ясности ума)) В интернете полно информации по диагностики и лечению ГК, сложного на самом деле там ничего нет.

попробуй например на форуме поискать http://www.chevy-niva.ru

Кто ищет тот всегда найдет.
Вот несколько статеек про гидрокомпенсаторы:
Вложения
gidrokomp.rar
статейки про гидрокомпенсаторы
(336.28 КБ) Скачиваний: 64
Аватара пользователя
JohnK
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:12
Откуда: Томск
Авто: Chevrolet Niva
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеMURTAZA 18 дек 2008, 11:33

Лесопатолог писал(а):А подскажите пожалуста, что такое педаль-тюнинг, и как это сделать, я тожа хачу!

Это ж для шнивы! Берёш и гнёшь педаль газа, только не оторвать ничё и не сломать. А для начала надо убедиться что при нажатии педали в пол без педаль-тюнинга дроссельная заслонка открыта не до конца.
Filinn писал(а):Всем добрый день!
Кто-нибудь связывался с гидрокомпенсаторами на ШНивах... у меня на прогретом двигле стал прослушиваться стук клапана на Х.Х. Да и вообще, стоит ли самому туда лезть, или лучше к спецам??? ... с простыми то двигателями приходилось сталкиваться, а чёб ГК стояли нет... Может кто знает где сделают добротно???
За ранее всем спасибо...

Делай сам, это легко.
1. Нужно определиться менять все или стучащие.
2. Вычислить на каком горшке стучит
3. Купить на базаре за 300 рублей сколько необходимо заменить гидрокомпенсаторов (разница с магазинными только в цене (400 р. примерно), проверено можно не спорить)
4. снять крышку клапанов.
5. совместить метку (головка на 38, я рукой проворачивал даже со свечами)
6. привязать проволокой цепь к звезде
7. пощупать головки гидрокомпенсаторов, если есть шевелящиеся - под замену.
8. Снять звезду с распредвала не уронив шайбу в картер.
9. Снять распредвал с постелью.
10. Снять рычаги клапанов так чтоб не перепутать потом
11. ещё раз пощупать гидрокомпенсаторы (если те которые шевелились перестали шевелиться - под замену всё равно, если все стоят торчком, то менять там где стучало)
12. выкрутить гидрокомпенсаторы под замену
13. убедиться, что рампа цела
14. Отсосать масло шприцем из установочного места гидроопор
15. Вкрутить гидроопоры моментом 1,5-2 кг (это так чтоб руками не открутились, но и не туго было, нежно вобщем), если перетянуть, то клапана открытые будут. Можно все гидроопоры выкрутить и закрутить одинаково.
16. Собрать в обратном порядке.

Может быть гемор при насаживании звёздочки на распредвал, надо будет кому-то крутить коленвал, а кому то наживуливать звезду.
Рекомендую поменять сразу прокладку крышки клапанов.
После замены при запуске двигателя будет охрененнный грохот секунд 3-5 потом всё пройдёт.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

ШНива

Сообщениеale 18 дек 2008, 11:46

MURTAZA писал(а):После замены при запуске двигателя будет охрененнный грохот секунд 3-5 потом всё пройдёт.

Гыы както устрашающе :lol:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеMURTAZA 18 дек 2008, 11:50

ale писал(а):
MURTAZA писал(а):После замены при запуске двигателя будет охрененнный грохот секунд 3-5 потом всё пройдёт.

Гыы както устрашающе :lol:

Я чуть в штаны не наложил
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеFilinn 18 дек 2008, 11:57

Спасибо, всем за ответы о ГК... на "большом" форуме я уже побывал и "объем работ" проблеммы не представляет. Самое главное - определить "фиговый" :)... он же не конкретно умер. Мож я и не прав, не пробовал еще....
А про переход на классическую систему?!?! Но работают же ГК на японках и масло мы им льем "Россейское" и ничо!!! ... все же думали наши инженеры о внедрении этого девайса и производство на наших заводах, не все брак.... нужно просто из всего "брака" выбрать хорошее , т.е. довести штучно, короче ручная сборка и будет счастье!!! Я так думаю... Всем удачи.
Filinn
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:38

Вопросы по ШНИВе

Сообщениеav 09 апр 2009, 13:02

MURTAZA
Как я понял после лужи встала? Сама завелась или какие действия были приняты? Последствия какие?
А то у меня при меньшем захлюпывании встала :(
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шнива MURTAZA

СообщениеMURTAZA 09 апр 2009, 13:14

a.v писал(а):MURTAZA
Как я понял после лужи встала? Сама завелась или какие действия были приняты? Последствия какие?
А то у меня при меньшем захлюпывании встала :(

Хапнул водички, похоже, но меньше чем ты, прочихалась и поехала.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

ШНива

Сообщениекрокодил 25 авг 2009, 22:34

прошел 100 тысяч за 3 года сунулся посмотреть подвеску вся в хлам от саленблоков до рулевых воще ничего живого не осталось
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

ШНива

Сообщениеmkot 25 авг 2009, 23:13

Неудивительно, пробег то некислый....
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

ШНива

Сообщениекрокодил 23 сен 2009, 08:51

у кого газ стоит есть смысл ставить и куда балон впихивается ?
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

ШНива

СообщениеMURTAZA 23 сен 2009, 11:12

крокодил писал(а):у кого газ стоит есть смысл ставить и куда балон впихивается ?

Балон ставят в багажник, или под багажник с переделыванием глушителя, видел такую в Томске. Если существенная доля бюджета уходит на бенз то стоит.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

ШНива

Сообщениекрокодил 23 сен 2009, 12:26

MURTAZA писал(а):Балон ставят в багажник, или под багажник с переделыванием глушителя, видел такую в Томске. Если существенная доля бюджета уходит на бенз то стоит.

в багажник это наверное перебор там и так его нет ))) а тяга совсем наверное пропадает ??
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron