dizelist
14 апр 2009, 23:06
на разных форумах в темах обсуждают что купить им,бензин или дизель...ну так почитайте...и покупайте бензин,а дизель оставьте нам)))
(первоисточник не нашёл)
Про дизеля..(старые песни о старом)
--------------------------------------------------------------------------------
1. Мороз. Ужас любого дизелиста. Это полный капец, вы замерзните с дизелем на трассе, в городе, в гараже, да где угодно даже в 0 градусов. Будите бегать с паяльной лампой, отморозите (или сожжете) пальцы. Зимнее ДТ, арктическое ДТ, керосин, антигели, различные системы подогрева - это всё неэффективно и не работает, не верьте сказкам. Почему то на крайнем севере, за полярным кругом, люди очень любят дизеля, но мы то с вами знаем, что они все тупорылые. Мы, правда, на северах никогда не были, но это знаем точно и гораздо лучше их. Зимой дизель вообще большая проблема завести, только бензиновые моторы заводятся отлично с полоборота, а про залитые свечи и прекращение испарения бензина в холод - это наглый гон, такого быть не может!
2. Надежность. Любой дизель может в любой момент сломаться. То, что у него нет целой системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки, и т.п.) и многие дизеля с механическими ТНВД могут работать с полностью отказавшей электроникой - это АБСОЛЮТНО ничего не значит. Электрика и электроника - самая надежная часть авто. Что легендарный Танк Победы - Т-34 имел дизельный двигатель - это тоже гон, или это был плохой ненадежный танк...
3. Вода в дизельном топливе. Одна капля разрывает ТНВД на куски. Всякие фильтры в форме U-образных стаканов неэффективны, а датчики воды зря выдумали тупорылые японцы, они всё равно ничего не покажут. На любой заправке вам сразу зальют полный бак воды. Заправляясь в каком-нибудь глухом поселке на непонятной заправке нельзя сначала залить топливо в канистру, а потом перелить в бак. Это долго и вообще будет выглядеть со стороны тупорыло, вся деревня придет смеяться над вами. А с бензином нет проблем, поддельный бензин - это сказки для детей!
4. Ресурс дизеля смешной, то что из многих старых авто остались только дизельные комплектации - это наглый гон. Конечно ресурс больше у бензиновых, там же с одного объема снимается гораздо больше мощности, значит и ресурс гораздо больше!
5. Момент у дизеля на низких оборотах не имеет никакого смысла, особенно для внедорожника. Тем более на бензиновых двигателях от тоже хороший.... правда при большом объеме, но у всех правильных пацанов только большеобъемники!
6. Экономичность. Любой бензиновый внедорожник, особенно тяжелый и с большим объемом двигателя, имеет расход 10-12 литров на 100 км по городу, зимой ну максимум на литр больше. А с дизеля толку нет, ДТ стоит как бензин, даже дороже. Экономичность в топку. Да и правильному пацану западло считать копейки на заправку авто.
7. Запас хода. У бензиновых машин больше топливный бак, мы то точно знаем, значит и запас хода намного больше. Спору не может быть.
8. Расход топлива на холостом ходу. Бензиновый двигатель понятное дело лучше! Он же современнее!!! Да и кому это интересно.
9. Современные дизели с Common-rail (CR) на нашем ДТ моментально выходят из строя. То, что авто с такими двигателями продаются официально и имеют гарантию на двигатель до 5 лет или до 150 тыс. км. - это вранье. Плюс такие двигатели у нас не ремонтируют, машины со сломанными CR ставят на постаменты как памятники.
10. Экологичность. Старые грузовики и маршрутки дико дымят, значит и все дизеля дымят, без сомнений. Кто-то писал в какой-то псевдо - научной статейке в серьезном на первый взгляд журнале, что у дизеля в выхлопе СО гораздо меньше, чем у бензинового двигателя, и шансы отравиться СО гораздо меньше. Но это тоже вранье.
11. Динамика. Без комментариев, дизеля ацтой, даже турбовые. А как же гонять и зажигать с тапкой в пол, рвать всех со светофора??? Дизеля никак не годятся для этого. Пишут, что новые CR дизеля по характеристикам рвут подобные бензиновые движки, но это, разумеется, рекламный гон, такого не может быть.
12. Мощность. Она меньше обычно меньше на одинаковом объеме!!! Это не по-пацански, пацану надо мощное авто и гордо платить за это конский налог.
13. А еще дизель боится перегрева. И долгих повышенных оборотов. И он даже требователен к качеству масла, особенно турбовый! И оно всё ревет и гремит. Ацтой!
14. Если попадете на ремонт - то всё, жизнь кончилась. Дизельные двигатели нигде не ремонтируют, запчастей нигде нет, а на заказ - безумно дорого. Специалистов по ремонту тоже нет. Есть один в городе, но он видел только камазовские моторы и то в глубоком детстве.
15. Дизельное топливо воняет. В салоне любого дизельного авто невыносимый запах мерзкой соляры! Оно туда просачивается через топливный бак и металлический кузов. А еще лезет из под капота, от мотора дизельного даже брызги летят ДТ.
16. Пары ДТ очень ядовиты, то что в топливных цехах дизельных сервисов (говорят такие есть в Канаде) стоят открытые ванны с ДТ - это гон, или люди там жуткие мутанты. Мы то знаем, что дышать парами бензина можно абсолютно безопасно. А капля ДТ на коже прожигает дыру и вызывает жуткую боль.
17. Пожароопасность. ДТ вспыхивает моментально от любого нагрева. Кто-то говорит что в ДТ можно тушить спички. Но это наглый гон. Дизельного топлива мы никогда не видели, да и проверять не хотим, а вдруг оно взорвется! Толи дело бензин, с ним проблем нет и ничего такого случиться не может по - определению.
18. Дизель боится воды! То что на нём нет высоковольтной системы зажигания, а на многих дизелях вообще электрика не нужна для работы - это еще ничего не значит! На бензиновом двигателе можно всё настолько хорошо загидроизолировать, что будет не хуже дизеля! Мы так думаем и уверены на 100%, хотя никакого опыта в этом нет. Странно, что многие строят свои вездеходы для трофи с дизельными двигателями, не понятно, они что, тупорылые???
У нас никогда не было авто с дизельным двигателем, но шурин жены троюродного брата бабушки соседа по гаражу рассказывал про эти моторы, он то в этом самый лучший спец!
Не покупайте дизельные автомобили! Никогда! Иначе вы с ними намучаетесь!!!