Toyota Land Cruiser 200

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Toyota Land Cruiser 200

СообщениеWasilih 11 ноя 2008, 09:36

Toyota Land Cruiser 200 - хороший пример нового автомобиля консервативного дизайна. Он, конечно, сильно отличается от своего «сотого» предшественника, но общий стиль и пропорции сохранились. Новые решётка радиатора, фары и элементы кузовных панелей лишь усиливают эффект массивности и даже непоколебимости этого автомобиля. Впрочем, технически Land Cruiser полностью соответствует своей брутальной внешности: это не маскарад.

Land Cruiser 200, как и все его предшественники, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако жёсткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причём на пружинах, а не торсионная, как раньше. Более комфортную и дорогую пневматическую подвеску (видимо, для соблюдения субординации на нашем рынке) устанавливают лишь на Lexus LX. Рядных моторов в списке оснащения нового Land Cruiser нет: он комплектуется только V8, как и положено престижному автомобилю. Кроме машин с 4,7-литровым бензиновым агрегатом в Америке появились и 5,7-литровые топовые модели, а в России пользуется большим спросом 4,5-литровый дизель мощностью 235 лошадиных сил. Именно такой автомобиль мы и взяли на тестирование, и никто не сомневался, что он окажется чёрного цвета.

Современному престижному внедорожнику мало иметь только полный привод и мощный мотор: он должен быть «нафарширован» полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля и системы стабилизации, в «двухсотке» есть DAC и HAC, помогающие без особого участия водителя преодолевать крутые подъёмы и спуски. Причём если вы принудительно заблокируете дифференциал, то за электронных помощников придется всё делать самому. Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и без вмешательства всякой электроники умеет при необходимости распределять крутящий момент между осями, но в пределах соотношения 30:70. Для покорения бездорожья есть совершенно новая система Crawl Control, позволяющая без активного участия правой ноги удерживать минимальную скорость от 1 до 5 км/ч.

Сейчас за рулём Toyota Land Cruiser уже не встретишь «персонажей» середины девяностых. Сегодняшние владельцы этого культового внедорожника - степенные состоятельные люди, прежде всего ценящие свободу. Этот автомобиль немного уступает предшественнику в геометрической проходимости, но, тем не менее, мало найдётся машин аналогичного размера, способных с такой же лёгкостью и комфортом преодолевать крутые спуски и подъёмы, грязь и песок, разбитые просёлочные дороги. Обычно таким вездеходам ради «внедорожных подвигов» приходится серьёзно жертвовать талантами поведения на дороге. В данном случае, благодаря системе KDSS, разъединяющей по команде электроники гидравлические механизмы стоек стабилизаторов, конструкторы смогли значительно увеличить жёсткость стабилизаторов, что (в комплексе с возросшей жёсткостью кузова и рядом других технических доработок) наделило автомобиль отличной управляемостью небольшой «легковушки» со вполне достаточной информативностью руля и практически избавило тяжёлую машину от кренов.

Про интерьер салона много не скажешь. Здесь всё по-японски эргономично и добротно, выдержано в фирменном современном стиле. Семиместный салон всем седокам предоставляет должный комфорт, разве что на откидных сиденьях третьего ряда удобно только детям. В таком автомобиле, несмотря на отсутствие богатой отделки и изысканного дизайна, сразу чувствуешь себя как дома, а адаптированная «под Россию» навигационная система лишь прибавляет уверенности. Жаль только, что у официальных дилеров машину придётся ждать больше двух лет... Хотя наверняка существуют нелегальные возможности обойти очередь за дополнительные деньги, либо подождать всего год, заказав Lexus LX...

http://www.autoweek.ru
Вложения
36fe4b59da685aff55a6702e6b9a168e_750x500.jpg
Часть пространства багажника скрадывают откидные сиденья, зато всегда есть дополнитеольные два места
36fe4b59da685aff55a6702e6b9a168e_750x500.jpg (301.05 КБ) Просмотров: 1490
de116fd8b6ebafc5c737643f9859c8e3_750x500.jpg
Архитектура приборной панели довольно проста, но зато эргономика расположения органов управления продумана до мелочей
de116fd8b6ebafc5c737643f9859c8e3_750x500.jpg (252.5 КБ) Просмотров: 1491
1eed45ca22f2babdf029f3956b4a7f60_750x500.jpg
1eed45ca22f2babdf029f3956b4a7f60_750x500.jpg (305.01 КБ) Просмотров: 1489
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Toyota Land Cruiser 200

СообщениеWasilih 11 ноя 2008, 09:48

........
Вложения
bddb2558f6d971aa270fa0b7ea0f6890_750x500.jpg
Запаска под днищем - это удобно: не надо разгружать багажник, чтобы при необходимости ее достать
bddb2558f6d971aa270fa0b7ea0f6890_750x500.jpg (336.58 КБ) Просмотров: 1477
0154b5a0cc9eb1b0da3fae2d53f96e7c_750x500.jpg
Большие ходы подвески достигаются благодаря системе, при необходимости разъединяющей стойки стабилизаторов
0154b5a0cc9eb1b0da3fae2d53f96e7c_750x500.jpg (318.81 КБ) Просмотров: 1474
72c505a25b69f0b0d7ab64a18d441a9d_750x500.jpg
Подобные акробатические этюды Land Cruiser 200 исполняет совершенно не напрягаясь
72c505a25b69f0b0d7ab64a18d441a9d_750x500.jpg (320.57 КБ) Просмотров: 1474
2e65f8c84912ad5ae4ccd4b051cc9bd2_750x500.jpg
Преодолевать незнакомые броды на таком автомобиле можно без страха - все узлы и агрегаты снизу хорошо защищены
2e65f8c84912ad5ae4ccd4b051cc9bd2_750x500.jpg (247.85 КБ) Просмотров: 1477
deed19015faf17ce1a6ff1adb91d265e_750x500.jpg
Задняя дверь выполнена из двух половинок, открывающихся в горизонтальной плоскости
deed19015faf17ce1a6ff1adb91d265e_750x500.jpg (244.8 КБ) Просмотров: 1473
2dfa3fadc6579c4b930e2024f91c7bb0_750x500.jpg
Геометрическая проходимость по сравнению с предшественником стала немного хуже, что, впрочем, не мешает этому автомобилю быть одним из лучших среди конкурентов
2dfa3fadc6579c4b930e2024f91c7bb0_750x500.jpg (81.96 КБ) Просмотров: 1472
49d79d20a856dd398f48137ab049aa0d_750x500.jpg
Land Cruiser 200 теперь комплектуется только V-образными восьмицилиндровыми двигателями
49d79d20a856dd398f48137ab049aa0d_750x500.jpg (88.28 КБ) Просмотров: 1474
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской


Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0