Теперь, говорят, каждый причастный должен отписываться... у меня сегодня грипп, голова болит, но ничего, раскидала работу, отписываюсь.
Без фотографий. Селфи на фоне грязей и машин мы не делаем, а пейзажи тут ни к чему.
Воскресенье. 8 утра. Звонит Вован: надо спасать. После вчерашнего вечера спасибо, что не в 7 и даже не 7:30. Торр, не просыпаясь, подписывается, говорит, что за руль посадит меня. Я накануне всего две бутылки вина выпила. Как ни странно, чувствую себя прекрасно, за руль могу.
8 с копейками. Звонит Скат. Тоже хочет ехать. Прикидываем, что если собирать по домам Вована и Ската, то пройдет полдня. Командуем всем ехать к нам.
Около 9. Приезжает Скат. Вована нет. Пьем кофе. Уточняем у Ската, не нужно ли переобуться в грязевую резину. Говорит, не нужно: надо только доехать по узкоколейке по снегу и перетащить машины через реку. Делов-то.
Около 10. Приезжает Вован с Ленкой. Закидываем в машину его траки, закидываем ребенка бабушке, закидываем в гараже запаску, берем нужные шмотки (только вчера к зиме машину раскидали). По ходу дела выясняется, что поедут еще Готман с Проходимцем. Уточняем у них, что и как: выедут не раньше чем через час.
Мой организм почему-то решает, что не хочет быть за рулем: сводит ноги по очереди. Сажаем Вована. Его нет в страховке, зато он вчера не пил. Вован довольно быстро вспоминает, что делать с тремя педалями и ручкой скоростей – не отвык еще от УАЗика.
Вован сразу направляется в Итатку. Это хорошо. Я бы на Юксу через Черную Речку поехала. Надеюсь, Скат не дал бы мне этого сделать все-таки.
По дороге рассуждаем, что у поломашек может быть с едой и водой. Скат говорит, что умереть не должны. Из воды точно есть Юкса и свежевыпавший снег. Люди опытные, должны уметь воду из реки чистить. Еды в окрестных деревнях немного, сами жрем какие-то сникерсы и маковые булки. Скатовских сигарет вот тоже не было в магазине, так он сказал: «Ну, тогда давайте бабкины семечки». Ладно, мы же сейчас приедем, всех через реку перетащим и скоро уже вернемся.
Прикатываем на М. Юксу – никого. А что это за бумажка на дереве висела чуть раньше? А, «мы поехали назад». Это мило. А мы проехали вперед и намотали на мост телеграфную проволоку прямо посреди лужи. Телеграфная проволока плохо снимается с мостов. Хорошо, что АВшка ее ночью не поймал хотя бы.
Пока снимаем проволоку, прикатывает Готман. Он хотя бы на грязевой резине. Принимаем решение ехать через Александровское. Отчаянно хочется кого-нибудь спасти, но все пустынно, один Готман впереди едет и в спасении не нуждается. На деляне два мужика хотели было спастись до Итатки, но и тут не повезло: у нас места нет, а Готман уже вперед укатил. Пришлось спасти недоеденной куриной шеей собаку недалеко от деляны. Полегчало
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Дорога через Александровское совсем не для зимней резины, это мы сразу заметили. Горка на удивление легкая оказалась.
Лирическое отступление. Когда там был этап ЧС, нас Джимник сломался где-то почти у Юксы. Ну, не сидеть же и нам. Готман остался его чинить, а мы пошли за Корандой для эвакуации. Часть пути до Двуречья лимон подкинул, спасибо ему, а от Двуречья до асфальта шли пешком под дождем в сандалиях, так что я эту горку хорошо помню. Еще спасибо нивоводам, подобрали в Александровском, докинули до БЛ, так что мы еще не глубокой ночью на Коранде поперлись обратно на эту горку и встретили целую колонну. В голове шел Макаренко на котлете, он обочинкой прокрался. За ним еще машин с десяток, наверное, все изрядно задолбавшиеся. И починивший Джимник Готман с ними. Почти все без труда проехали лесной дорогой, левее.
Часа 4-5 дня. Крузер в одной из луж стал бесполезным для спасательной экспедиции паркетником на зимней резине. Вылезли из лужи с помощью Готмана и отпустили их одних. Благодаря мастерству пилота и опыту штурманов Ската и Вована лебедиться пришлось только обратно через эту лужу и в одном месте на любимой горке.
Часов 5-6 вечера. В Двуречье подождали-подождали, да решили ехать. Тащить мы все равно могли только себя. Поприкидывали, кого можно позвать на следующее утро, если уж совсем все плохо станет, написали записку и поехали. Я в решении написать записку участия не принимала, бесполезная была мысль имхо. А вот бутылку воды не догадались положить, да. Как-то не подумали, снега вокруг нетоптанного...
Под горкой пилот со штурманами произвел разведку. Разведка донесла, что после Макаренко остались колеи от шишиги, а лесная дорога, по которой тогда все проехали, сильно завалена. Было принято решение штурмовать в лоб, лебедясь за лежащие на обочине бревна. Пока они гуляли, мы с Ленкой подумали было быстро выйти да переставить крузер, но тут как раз снег пошел, и вообще мы в этой поездке были балластом. Не пошли. Когда лебедились, покинули судно, как порядочный балласт. Зашли на горку ногами, сели и дальше поехали. Думаю, в городе были часам к 9.
Так вот нам не повезло. Очень хотели в очередной раз спасти Серегу
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)