2 июня 2009
Новая линейка Land Rover
Автор: Савва САФОНОВ, фото Land Rover
Свой самый новый модельный ряд компания Land Rover представила на Нью-Йоркском автосалоне 8 апреля. Но мы увидели эти автомобили на неделю раньше, в Солихалле, пообещав хранить тайну до официальной премьеры...
Какой был смысл позволить нам удовлетворить свое любопытство раньше времени? Думаю, просто британцам самим не терпелось похвастать – благо было чем.
Сняв покрывала с преобразившихся Range Rover, Discovery и Range Rover Sport, компания Land Rover назвала Disco «четвертым», а оба Range – просто обновленными версиями 2010 года. При этом кузов Discovery внешне изменился лишь немного, но все трое могут похвастать новыми фасадами. А еще у каждой модели в линейке появились новые двигатели, и каждая из них получила в сумме такой набор усовершенствований, что об этом впору писать книгу.
КОРОЛЬ НЕ УМРЕТ НИКОГДА
Флагман марки, Range Rover, теперь может оснащаться 5-литровым V8 мощностью 510 л. с. с крутящим моментом 625 Нм. В отличие от предыдущего 4.2-литрового двигателя новинка на 7.3% экономичнее в смешанном цикле и выбрасывает в атмосферу на 7.4% меньше CO2. Кроме того, новый мотор работает почти в два раза тише предшественника.
Выросшая мощность подкреплена улучшением управляемости – Range Rover начали оснащать адаптивными амортизаторами, автоматически меняющими жесткость в зависимости от качества поверхности под колесами.
Задние фонари Discovery 4 удались блестяще: Сваровски нервно курит в сторонке
Над внедорожными характеристиками также поработали, улучшив систему распознавания поверхности Terrain Response и систему динамической стабилизации.
Автоматическая ко-робка передач усовершенствована – теперь она работает еще четче и способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
В салоне автомобиля впервые применены две новые передовые технологии. Это, во-первых, 12-дюймовый TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация в виде тщательно продуманных виртуальных шкал и графических дисплеев. Забавно, что на бездорожье, когда появляется необходимость давать водителю больше специфической информации – например, об угле поворота передних колес, – «нарисованный» спидометр деликатно отъезжает в сторону.
Второе техническое чудо – сенсорный экран информационно-развлекательной системы, позволяющий одновременно демонстрировать водителю и пассажиру два разных изображения. Например, один смотрит кино, второй ориентируется по карте навигационной системы – и все это на одном экране. Фокус, как вы могли догадаться, в угле зрения. Как при этом делится звук? С помощью наушников для пассажира.
Ну и, конечно, разработчики интерьеров дополнили и без того царственную роскошь Range Rover: теперь его потолок отделан высококачественной кожей.
Ну а внешний вид версии-2010 вы можете оценить и сами – задние фонари футуристичны и великолепны, а в слегка измененные фары встроены два светодиодных кольца, что позволяет сделать автомобиль еще более заметным даже днем. Кстати, у Range есть также автоматическая система управления дальним светом. А еще – система кругового обзора... Также обратите внимание на три планки фальшрешетки – эти шевроны говорят о том, кто в семье старший, потому что Range Rover Sport теперь полагается всего две нашивки.
ТУРБО НАВСЕГДА
В отличие от лаконичных светодиодных кругов в фарах Range автомобиль под названием Discovery 4 обрел более сложные загогулины. У него тоже классные «космические» задние фонари, новая решетка и, что любопытно, более плавные обводы кузова, чем раньше. Но главное – он теперь доступен с 3.0-литровым дизельным двигателем LR-TDV6 (245 л. с. и 600 Нм). Этот мотор оснащен двумя турбинами, одна из которых работает всегда, а вторая включается, когда колевал раскручивается до 2500 оборотов в минуту. В итоге максимум мощности и крутящего момента достигается очень быстро и сохраняется во всем диапазоне оборотов.
В Discovery 4 также усовершенствована система Terrain Response, есть, как и у Range, камеры кругового обзора, функция автоматического управления дальним светом фар, а также система помощи при движении с прицепом. Кроме того, Disco семиместный, причем по-настоящему. Можно было бы перечислять и дальше, но мы пока остановимся на этом.
Если вы сомневаетесь, кто в зеркале заднего вида – Range Rover или Range Rover Sport, – считайте планки на решетке радиатора. У «спорта» их две
ЛУЧШЕЕ ОТОВСЮДУ
Унаследовав в прошлом поколении агрегатную базу Disco, а внешность от флагмана, Range Rover Sport на этот раз нахально позаимствовал у обоих родственников лучшее: новый бензиновый 5.0 V8, улучшенную 6-ступенчатую АКПП и адаптивную подвеску от Range, а дизельный V6 3.0 и максимально модернизированную электронику Terrain Response от Discovery. А также вентилируемые тормозные диски повышенной эффективности. Плюс, конечно, снова бесконечный список автоматики… Остается лишь с нетерпением дожидаться, пока новинки доедут до России. Уже в июле должны появиться первые Range Rover 2010, а свита догонит его чуть позже, осенью.
http://media.club4x4.ru/801-novaya-line ... rover.html