Hyundai Tucson

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Hyundai Tucson

СообщениеWasilih 29 июн 2009, 18:32

Hyundai Tucson
Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (101.52 КБ) Просмотров: 1530

По сочетанию цена – качество Hyundai Tucson нет равных. Статистика, накопленная с 2004 года, говорит о том, что и пятилетние авто неплохи. На нашем вторичном рынке большинство Tucson – коренные россияне, в свое время они были проданы через сеть официальных дилеров.

Хотя встречаются представители этой модели с американским, европейским и даже корейским прошлым. Их отличия проявляются в комплектациях, но по большому счету все, что положено иметь современному кроссоверу, присутствует.

Тут стоит отметить еще один момент: не все Tucson полноприводные, особенно среди «американок» встречается немало переднеприводных автомобилей, также попадаются машины и без ABS. Ну а у полноценных представителей привод на четыре колеса реализован системой, работающей по принципу TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Многодисковая электромагнитная муфта, интегрированная в редуктор заднего моста, при пробуксовке передних колес подключает вторую ось. То же происходит и после нажатия кнопки 4WD Lock, но этот режим работает только до скорости 40 км/ч.
2.jpg
2.jpg (59.05 КБ) Просмотров: 1531

3.jpg
3.jpg (71.11 КБ) Просмотров: 1529

4.jpg
4.jpg (60.38 КБ) Просмотров: 1525

Проблемной полноприводную трансмиссию назвать никак нельзя. Хотя, конечно, муфту можно перегреть путем длительных буксований, да и карданный вал в бездорожье есть шанс повредить. Нет, речь идет не том, что вал можно погнуть, а всего лишь о повреждении резиновых чехлов его шарниров или о сайлент-блоке подвесного подшипника.

БЕЗ ЖАЛОБ НА АППЕТИТ
Двигатели представлены бензиновой «четверкой» 2.0 л (140 л. с.) и V6 2.7 л (173 л. с.). Есть машины и с турбодизелями 2.0 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), но их мало. Турбодизели засветились с неприятностями, связанными с топливной аппаратурой, но тут основные причины – качество топлива, а также износ элементов системы подачи топлива. Что касается бензиновых моторов, то их начинка очень вынослива. Не зря на них давали гарантию в пять лет. Но помимо механической части существует и электрическая, а вот она не так беспроблемна. Отказы различных датчиков (коленвала, кислородного, холостого хода) случаются. Свечи зажигания, катушки зажигания также не отличаются высоким ресурсом. Ну и в который раз напомним о том, что у «американок» из-за редкой замены масла все внутренности мотора могут быть зашлакованы слоистыми отложениями, а это прямой путь к серьезным поломкам.
5.jpg
5.jpg (50.22 КБ) Просмотров: 1528

Ремни ГРМ с роликами в наших условиях положено менять раз в 60 тыс. км (за границей – 90 тыс. км). Случаи обрыва ремней при несоблюдении данного регламента известны, а последствия нередко бывают весьма дорогостоящими. Кстати, при замене ремня ГРМ надо не забывать про шкив коленвала – бывает, у него отслаивается резиновый демпфер. Да и приводные ремни живут не особо долго.

Течи радиаторов, иногда приводящие к перегревам моторов, – явление распространенное, и дело тут исключительно в антигололедных реагентах. Впрочем, эта российская беда не обходит стороной многие автомобили, в том числе и именитых производителей.

Кстати, рассчитывать на скромный аппетит двигателей не стоит. Бензиновая «четверка» в смешанном цикле город/трасса ест не меньше 12 литров, а для V6 цифра в 15 литров это еще очень хороший показатель. Дизельный двигатель в 140 л. с. в городе укладывается в 12 литров.
6.jpg
6.jpg (52.39 КБ) Просмотров: 1526

7.jpg
7.jpg (34.46 КБ) Просмотров: 1524

8.jpg
8.jpg (34.23 КБ) Просмотров: 1527

Механические коробки передач в целом надежны, и единичные случаи неисправностей в кулисе переключения и связанные с синхронизаторами нельзя отнести к «фирменным» болячкам. Еще у машин начала выпуска случались течи главных цилиндров сцепления. Что касается АКПП, идущей в паре с V6 и TD 2.0 (140 л. с.), то у экземпляров, выпущенных до конца 2006 года, она вызывала проблемы. В ней были и поломки блока управляющих клапанов, и сбои в электронном управлении.

ЭХ, РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ
Ходовая часть – не самая сильная сторона кроссовера. Конструктивно передняя подвеска McPherson, задняя – независимая многорычажная. Стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов редко выхаживают более 50–70 тыс. км. Опоры переднего подрамника держатся примерно столько же. Амортизаторы до 100 тыс. км доживают далеко не у всех экземпляров. То же можно сказать и про подшипники ступиц, причем задние ступицы требуют внимания чаще передних. Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов на хороших дорогах отнюдь не расходник, но, увы, таких дорог у нас маловато.
9.jpg
9.jpg (89.46 КБ) Просмотров: 1521

10.jpg
10.jpg (73.13 КБ) Просмотров: 1523

В тормозной системе весьма быстро «кончаются» тормозные диски. Конечно, все зависит от стиля езды, но ресурс в 40–60 тыс. км для машины таких веса и класса не так уж велик. У небольшой партии была неприятная неисправность, проявляющаяся самопроизвольным снятием с ручного тормоза.

Рулевая система нареканий не вызывает, и единичные случаи замены реек и насосов гидроусилителя в целом картину не портят.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON
11.jpg
11.jpg (69.83 КБ) Просмотров: 1521

12.jpg
12.jpg (71.54 КБ) Просмотров: 1520

СИЛА ЕСТЬ?
В салоне известна мелкая пакость, связанная с отваливающейся накладкой на ручке переключения КПП. Капелька суперклея вопрос решала радикально. Поломки же водительского сиденья, подстаканников, подлокотников – это скорее несчастные случаи, помноженные на массу/силу участника процесса.

Бывало, что выходил из строя датчик забортной температуры воздуха, «заклинивали» мозги блока климат-контроля. Ну и встречались негерметичности в системе кондиционирования.

Электрика не особенно беспокоит владельцев, но тем не менее кое-что накопилось: выходят из строя датчики подушек безопасности, «родные» музыкальные системы, подогрев сидений, вызывает удивление маленький срок жизни всевозможных лампочек.

Особенно хотелось бы отметить, что здесь собрано все плохое, известное про Tucson, и чтобы за кадром не остался позитив, уточню, что немало владельцев никаких проблем с машиной не знали и при пробеге, превышающем 100 тыс. км. И еще один момент: поскольку автомобиль достаточно свежий, что с ним будет при действительно больших пробегах, пока говорить рановато. Но, как известно, пессимист – это хорошо информированный оптимист, так что обойдемся без прогнозов.
13.gif
13.gif (19.35 КБ) Просмотров: 1532

2009.06.29
http://media.club4x4.ru/
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0