Nomads писал(а):ГОА, Витя, поясните мне одну фигню. Какая то конторка делает стеклопластиковые бампера на витару квадрата. Ну и весело демонстрируют их возможности, а именно валят не большие деревья, поднимают за бампер джеком машину, ну и в качестве бонуса переезжают через снятый бампер самой машиной. Визуально этот бампер до 10 кг., насколько понимаю такой же формы, с теми же характеристиками металлический будет под 30 кг. Профит по весу и прочности есть. В чем тогда проблема с кузовными элементами? Кста где то читал о замене дверей джимни на стеклопластиковые, тоже за вес боролись. Т.е. все таки правильно сделанная деталь по весу будет меньше родной металлической?
витя писал(а):Стеклопластики в авиостроении применяются с целью уменьшить вес при увеличении прочности. А там (в воздухе) и вес и прочность - это жизненоважные параметры.
Мы (например) для главкосмоса делали.
Nomads писал(а): Т.е. все таки правильно сделанная деталь по весу будет меньше родной металлической?
Nomads писал(а):kassa
Вот мне кажется не прижились они как раз по другой причине..
Вот это как раз совсем наоборот расколоьтся может пластик и то повреждений от него меньше, за счет гораздо меньшей жесткости, а стеклопластик вообще не раскалывается а мнется сначала а уж потом может волокно порваться стекло или там угольное.Nomads писал(а): В случае удара стеклопластик все таки колется образуя куски с острыми углами, которые могут сильно повредить человека. Т.е. если сбить пешехода и при этом расколоть пластик то можно причинить гораздо больше повреждений, чем в обычной ситуации.
вот это вообще из области фантастики, что в данном случае будет поглощать влагу? эпоксидная матрица или волоконный наполнитель? судя по данным педивикии плотность стеклопластика порядка 2 кг на литр, для увеличения веса в 2 раза за счет поглащения воды элемент должен увеличиться в объеме в 3 раза, т.к. вода имеет плотность 1кг на литр так что ли?kassa писал(а): любые микротрещины или царапины, будут собирать влагу, причем чем дальше тем больше, разница температур будет весь этот процесс усугублять, и уже через 5 лет тоже крыло из пластика может весит в два раза больше.
Pensioner писал(а):че-то я не понял про стекло пластик и просто пластик, народ в большенстве своем понимает о чем речь?
Пал Саныч писал(а):стеклопластиковые хоккейные клюшки из детства помню, перо никто не сломал, но палка ломалась уже в первый день, потом в дырку вставляли напильник обматывали изолентой и прочий тюнинг мудрили. говно короче те клюшки были
Пал Саныч писал(а):стеклопластиковые хоккейные клюшки из детства помню, перо никто не сломал, но палка ломалась уже в первый день, потом в дырку вставляли напильник обматывали изолентой и прочий тюнинг мудрили. говно короче те клюшки были
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0