Санек писал(а):Поговорил сегодня с Президентом. Проблем с возрастом не будет
index писал(а):Санек писал(а):Поговорил сегодня с Президентом. Проблем с возрастом не будет
с Медведевым?
retwan писал(а):вопрос.
хочу участвовать в стандарте. для этого лебедку нужно снимать или просто опечатают её как-нибудь?
av писал(а):Люди! Хотел съездить на мероприятие только на день соревнований посмотреть пофотать, но что-то со мной видимо не кто не едет и как-то скучно думаю будет одному в такую дать Может кто едет тоже на 1 день и мне присоеденится если места есть или кого-то подхватить?
Или может кто возьмёт штурманом? Опыта в соревнованиях нету Есть фотоаппарат и простая цыфро-видеокамера
Проходимец писал(а):согласно Регламента ЧС 2010 :
*СК – автомобиль с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
А в *СК и *ТК какие ограничения на резину, кроме размера?Проходимец писал(а):*ЭК – автомобиль с покрышками от 35” и выше. Использование любого типа резины
Skay писал(а):вроде больше ограничений нет по резине
Ju- писал(а):Однако, тракторную в ЧС нельзя. Кроме размера.
Andrey-Tomsk писал(а):Проходимец писал(а):согласно Регламента ЧС 2010 :
*СК – автомобиль с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
31 стоят, в стандарт его?
Torr писал(а):был пару лет назад на ЧС затюненый луазик дизельный на больших колесах...чет рвался помоему он
Санек писал(а):Роадрайнер едет фотать
Garry писал(а):вот и как ответить?:)
Ну..палатку поставить могу, машину из говен вытолкнуть, есть приготовить, согреть могу:) и еще куча всего:) вот так.
Ju- писал(а):Однако, тракторную в ЧС нельзя. Кроме размера.
Проходимец писал(а):Ju- писал(а):Однако, тракторную в ЧС нельзя. Кроме размера.