Что могу рассказать из 3-х месячного опыта эксплуатации. Машина прет. Сел 1 раз по глупости на задний мост в большой луже из-под трактора. Как мы поднимали машину лагой за диск и как оторвали нипель - это отдельная история. Понятно, что в жесткую грязь пока не лез, но скорее из-за психологического тормоза. Их неприятно-приятных вещей: В Моряковке парень на Hunday Тускани что-ли, слетел с дороги, встал мордой вверх под углом 60-70 градусов. По зиме уже было или по поздней весне. Я ехал впереди, батя на Х-трейле сзади. Решил попробовать вытащить. На дороге лёд, я на BFG AT, совсем не зимней ни разу

Что было понято из разного рода покатушек: просвет маловат. Штатную защиту можно выкинуть, слишком слабая. На машине хочется долго-долго, далеко-далеко ехать, что вполне по мне, потому буду делать из машины экспедиционник.
Что примерно планируется сделать, указываю поэтапно:
1. Поменять всю подвеску на OME, Dobinson, Ironman, что именно, будет видно дальше. Лифтовка будет по минимуму (40 мм - 2").
2. Установка защиты из 3мм стали. Лыжы вобщем.
3. Установка колес большей размерности. Должны встать 32-33 дюйма. Что конкретно из резины поставлю, пока не решил, как вариант BFG MT KM2, как одной из самых универсальных. Чуть позже подумаю о 3-х комплектах резины, но не на этот год точно.
4. Установка силового бампера + лебедки.
5. Установка люстры и экспедиционного багажника, шнорхеля.
6. Установка заднего силового бампера, возможно с калиткой.
7. Установка доп.бака.
8. Установка пневмоблокировок ARB. Но это под большим вопросом. При всех плюсах, все таки у меня отсутствует опыт + существует мнение, что лучше 10 раз пролебедится, чем врубить эти блокировки. Мнение спорное, но все-таки мнение. Отпугивает ценник, что-то около 100 т.р. (перед/зад + компрессор под них) + работа. Но есть вариант, чтобы друг выслал из их штатов, вобщем этот вопрос буду рассматривать наверное после того, как все 7 пунктов пройду.
На данный момент нахожусь в творческом поиске денег

Буду рад разного рода замечаниям/предложениям =)