EGER12 писал(а):Интересно,а на буране поршня гореть не будут от 92го?
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.
«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа
УМЗ писал(а):В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.
В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А‑76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.
В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.
Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см³. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). Замена головки блока цилиндров на новую или доработанную приводит к повышению степени сжатия, поэтому следует использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока). Также, с увеличением степени сжатия сокращается на 5-7% удельный расход топлива, что может положительно сказаться и на эксплуатационном расходе топлива.
shinko писал(а):Немного не в тему.. А давно солярка подорожало?) На днях заехав на заправку, увидел что сейчас 25 50. До этого помню дешевле 80 была
Проходимец писал(а):вчера вынуждено перевел ЛУАЗ на Евро-х.з. ,т.к. на заправке не оказалось 80-го бензина
витя писал(а):А вот какого ляда теперь сельское хозяйство и народ должны выкомариваться и думать, как же теперь технику на 92-й переделывать?
mitek писал(а):А типа нам про экологию не надо думать да?
mitek писал(а):витя писал(а):А вот какого ляда теперь сельское хозяйство и народ должны выкомариваться и думать, как же теперь технику на 92-й переделывать?
Витя, выше приведены документы ДВУХ производителей наших моторов, о том что МОЖНО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, просто зажигание повернуть на 4градуса пораньше.
А типа нам про экологию не надо думать да?
Stepech писал(а):особо экологию не исправит
mitek писал(а):В Белом Яре может и не исправит
mitek писал(а):Stepech писал(а):особо экологию не исправит
В Белом Яре может и не исправит, а города задыхаются от выхлопа.
Уголь, (не будем далеко уходить от темы), считается идеологически правильным топливом, как нам рассказывали на курсах по энергосбережению.
витя писал(а):Как-то надо реалистичнее принимать законы,
mitek писал(а):витя писал(а):Как-то надо реалистичнее принимать законы,
так мы и не услышим, в чем проблема-то нарисовалась? Или 23р за литр (без акциза наверное 22 было бы) качественного 95-го бензина это МНОГО?
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0