skat писал(а):угу ...теперь его продают как 92
Pavel77 писал(а):Гыыыы, так теперь надо будет из 92, 80-ый получить, мочей что ли попробовать разбавить
region_70 писал(а):политики ссылаются на стандарты "евро" типа 80й и 92й устарели по своим свойствам и не соответствуют требованиям каких то там стандартов, в заперт 80го еще поверю в ближайщее время, до 92го доберутся через пару лет, придется лить 95й, что по цене мягко говоря не очень то...
chaf писал(а):И что от этого запрета лучше станет?
МЧСник писал(а):Не зря 400 литриков прикупил до новаго года. А то лодочный мотор Вихрь-30 и бензопила Урал не выдержит долго на 92-ом
МЧСник писал(а):Но хоть немнога им жизнь продлю
desperado писал(а): хазяева пиларамы себе
region_70 писал(а):кто что знает на эту тему? вроде как и 92 до кучи хотят убрать... в инете полно противоречий на эту тему...
МЧСник писал(а):400 литриков прикупил
Stepech писал(а):region_70 писал(а):кто что знает на эту тему? вроде как и 92 до кучи хотят убрать... в инете полно противоречий на эту тему...
Мда, иче мне теперь с 66ым делать? на 92ой переводить сожрет вместе со штанами...
А как все пазики и вообще, кому блин нужно это проклятое ЕВРО?!?!?
region_70 писал(а):он какого гв? а лучше станет по их убеждениям выхлоп, экологичней, сейчас евро 2, будет евро 3...
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0