jam писал(а):3. Места, пригодные для сидения во время движения - только передние, так как только они оборудованы ремнями безопасности, остальное диваны.
Кресел с ремнями должно быть минимум 4 - на семью с детьми, например.
Вот исходя из этого я и изменил предпоследнюю планировку (где пассажирских мест с ремнями безопасности
было всего 2 - одно в кабине и одно в салоне)... Теперь для пассажиров 4 места - одно в кабине, два у стола
позади водителя, одно по правому борту...
Приобрёл на авторазборе 2 задних сидения (не знаю от чего), взял только спинки, подушку проще сделать самому, чем переделывать "родные", в спинку одного (двойного) встроены ремни безопасности,откидной подлокотник, подголовники, о так же внутри замки для фиксации спинки (открываются кнопкой рядом с подголовником), т.е.
при грамотной сборке на металлическом каркасе сидения ни чем не будут отличаться от заводских, соответственно допустима из установка без проблем со стороны контролирующих переоборудование организаций, т.к. в принципе сидения заводские, только б/у (на б/у сертификат не нужен)...
Одиночное сидение по правому борту - это меньшая часть заднего (иномарочного) разрезного сидения, с подголовником, штатным замком для фиксации спинки, но так же с самодельной подушкой, каркас
устанавливается на салазки (заводские), что бы при трансформации в спальное место была возможность
сдвинуть его вперёд... Ремень безопасности для этого сидения крепится в штатные места на кузове салона
Газели)... Так что диван, как таковой (не предназначенный для использования в движении) только один...
По сидению у стола есть ещё вариант, (фото ниже) - сиденья от транзита (новые), человек в Томске продаёт - это стоит 5тыр, штатно оборудовано ремнями, cидение компактное (в ширину всего 880мм).
- 4.jpg (50.04 КБ) Просмотров: 8334