Перебрал вышеупомянутый китайский дополнительный отопитель, при вскрытии обнаружил следующее:
1. В "улитку" встроен блок резисторов для ограничения скорости вращения эл.двигателя. Конструктивно он
выполнен в виде керамического параллелепипеда из которого выходят 3 провода, естественно при работе на
не полной скорости блок резисторов греется, а от него нагреваются провода в месте выхода,которые контактируют
с металлической крышкой - если изоляция расплавится, то произойдёт КЗ, т.к.корпус явно закреплён к металлической части авто... Установил между проводами и крышкой кусок стеклотекстолита (материал для изготовления печатных плат радиоаппаратуры)...
2. Проверил радиатор на наличие в нём перегородки в бачке в который подводится ОЖ - она там есть... Для
проверки расположил радиатор вертикально, чтобы патрубки были снизу и с помощью шланга заполнял водой
из водопровода - вода полностью заполняет радиатор, потом начинает вытекать из второго патрубка...
3. Переделал проводку, (укоротил провода, выкинул ненужный теперь разъём), регулятор скорости врезал в боковую стенку корпуса отопителя - после подачи питания с выключателя на панели, скорость вращения (интенсивность обдува) теперь может регулировать водитель, а также сидящие позади него пассажиры, в сторону которых собственно и дует отопитель (печка будет стоять под сиденьем водителя)...
4. Все зазоры по периметру радиатора проложил 10мм паралоном...
___Решил испытать - дома в ванной комнате подключил подачу горячей воды (настроил температуру по термометру около 75 градусов), напор включил минимальный... На 1-2скорости воздух выходящий из печки обжигает руку сразу, на 3-й через несколько секунд... Пока испытывал (минут 10), в ванной стало почти как в сауне...
___Проверял так же на интенсивность воздушного потока - висящее махровое полотенце колышется на расстоянии
5-6 метров от отопителя...
Корпус скручен большим количеством саморезов, чтобы потом не выкручивались, при сборке мазал их резьбу лаком для ногтей (давно проверенный способ для мелких винтов)...