lexxij писал(а):я думал, я один так делаю
С размаху? А то я слышал байку, у шестерки хлопнули дверкой, лобовое стекло от избытка давления вылетело
lexxij писал(а):я думал, я один так делаю
Nomads писал(а): В связи с размерами багажного отделения периодически шмурдяк утрамбовываю дверью
ale писал(а):Nomads писал(а):3) Не умеешь летать, не выпендривайся... Шел бы сразу на полном приводе скорее всего не крутануло бы. Ну или учиться ездить везде на заднем (ИМХО полезно).
5) Да же дорога, по которой передвигаешься в течение последних 3-4 лет практически ежедневно, может преподнести сюрпризы...
Вот это в точку!
Вот после таких летунов, разворотивших нормальную тропку, потом все тяжелее и тяжелее потом летать, но интереснее, когда никуда не спешишь
the Blackbird писал(а):В своё время, когда была Тойта Креста с задним заваренным редуктором, то специально собирались на автодроме Динамофорсж и там оттачивали навык езды. В гонках участвовали. в Нске в особенности, они там часто и трассы интересные, особенно ледовые.
Я щас и Динамофорсажа- то нету. Я помню, как там хондаводы на своих передниприводных вёдрах ввинчивали в повороты зимой по раскатанному льду, вопреки, по-моему мнению, законам физики. Я тогда думал, что такую траекторию может только задний привод писать, а тут на полуприводе, да ещё так...
П.С. А проушины у нивы действительно странно оформлены, видимо в погоне за кроссоверской эстетикой её так зажали пластиком...
Nomads писал(а):Есть у меня подозрение, что или сегодня поздно вечером или завтра утром опять машину копать буду. Приехал на сутки, поставить не куда было, затолкал не целину. И как то она отказалась из этой целины выезжать
Не было времени копаться оставил мероприятие на "когда время будет".
Pensioner писал(а):только времени на потом надо запасти с запасом, особенно приятно когда под двигателем и коробасом все подтает и схватится
BAndit107 писал(а):Блокировку на раздатки включи.
или диф в рк умер или проблемы в переднем посту или ступчатых
там нет диффа в рк, там парт тайм.или диф в рк умер
the Blackbird писал(а):Да эт погодные условия были такие, что очень скользко в принципе. В прошломьгоду ледяная колея не такая ледяная была
moryakovez писал(а):+1...ну и попробуй колёса зад-перед переставить
Pensioner писал(а):Есть мнение что резина сохнет и становится дубовой и проявляет такие симптомы. Только вот проблема, данные ощущения чисто субъективны(), да и пара лет для нокии маловато для того чтобы задубеть
тоже так кажется.ГОА писал(а):наверное всё таки дело в прокладке. Попробуй посади за руль кого другого,в чьем водительском мастерстве ты уверен ))
Flanger писал(а):Никогда не понимал, зачем лопату крепить в салоне. она же обычно грязная. На крыше место есть?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0