ale писал(а):А что назаду трубу не забубенили по всей ширине?
Хитро выгинать пришлось бы, там глушитель. Да и не видел особой необходимости. Хотя после установки и просмотра в живую такая мысль посетила.
ale писал(а):А что назаду трубу не забубенили по всей ширине?
meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку
Nomads писал(а):meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку
Был такой вариант, для себя решил лучше на цепях подвешивать буду.
ГОА писал(а):Прикинь какой это будет пистец! Застрял в грязи,вышел,поперся за лебедкой. Бросил ее в грязь и навешиваешь цепи. Зацепился,вытащился. Отцепляешь лебедку и тащишь этот кусок грязи в машину. А через сто метров(километр) опять засада и все по новой. А если грязь с водой(как обычно и бывает) ,так вааще веселуха будет.
Nomads писал(а):С моей высотой лебедку только в бампер можно.
ГОА писал(а): и приобрести надежную ручную.
удорожило бы конструкцию раза в 2.meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку
Nomads писал(а):ГОА писал(а):Прикинь какой это будет пистец! Застрял в грязи,вышел,поперся за лебедкой. Бросил ее в грязь и навешиваешь цепи. Зацепился,вытащился. Отцепляешь лебедку и тащишь этот кусок грязи в машину. А через сто метров(километр) опять засада и все по новой. А если грязь с водой(как обычно и бывает) ,так вааще веселуха будет.
Прикидывал. Сама по себе съемная лебедка тот еще геморой... И я видел как эта лебедка вешается на машину andsv, свес сразу же резко увеличивается, мне было бы боязно ездить с таким кукишем спереди. А принимая во внимание высоту бампера на Патриоте и высоту этой "губы" - основная задача которой защита бампера (снизу-спереди) там вообще все становится грустно. Вообщем уткнутвшись губой и застряв, выкопать одну (две) яму для одного (двух) шакла (или тупо матануть цепь через губу) зацепить через цепи лебедку и тащить вперед-вверх, мне кажется проще, чем сначала выкопать место для установки площадки, потом попробовать 20-ти килограммовую дуру впихнуть в квадрат, а еще и закрепить там... Ну нафиг такое счастье. ИМХО конечно, то крепеж через цепи проще. Да и цепи позволяют вбок стаскивать, вредно это конечно, но на крайняк может пригодиться.
С моей высотой лебедку только в бампер можно.
ale писал(а):Или там не видать?
Pensioner писал(а):ale писал(а):Или там не видать?
да все там видать
Pensioner писал(а):Я говорю так потому как сталкивался с такой проблемой, и причина стука была найдена моментально, видимо нам повезло. после этого случая всех сильно отговариваю ставить удлинители. Есть с ними еще одна засада, ввиду своей конструкции при лифте подвески 50мм шток амморта они удлиняют миллиметров на 80 что иногда приводит к пробою амморта на стоковых мягких говнопружинах с проставками.
из-за чрезмерного удлинения шток амморта сильно входит в аммортизатор и при сильном сжатии не хватает хода и он долбит внутри аммортизатораNomads писал(а):Т.е. пробивает удлинителем сам амортизатор сверху?
Pensioner писал(а):из-за чрезмерного удлинения шток амморта сильно входит в аммортизатор и при сильном сжатии не хватает хода и он долбит внутри аммортизатораNomads писал(а):Т.е. пробивает удлинителем сам амортизатор сверху?
desperado писал(а):причем тут амортизатор?..ход задней подвески больше передней всего лишь..
Переобувался, начал с заднего левого колеса, поменял, опустил, стал поднимать заднюю правую сторону, что то тяжело домкратится, смотрю, заднее правое еще на земле, а переднее правое уже поднялось. При этом домкрат был установлен практически на край рамы у заднего колеса.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0