tolyan913 писал(а):в раму уйти не могут. а клипсы можно подобрать в любом магазе(главное ссобой иметь старую),я подбирал в лада центре на сибирской 91.
RuliK писал(а):А куды тогда остатки сбрякнулись
tolyan913 писал(а):RuliK писал(а):А куды тогда остатки сбрякнулись
рама с кузовом связана только через подушки(проставки). скорее в порог упали.
RuliK писал(а):Nomads писал(а):Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.
Чуток не в тему: Не подскажешь, где можно взять мелкие серые клипсы на СГВ 2001 года? Пока снимал обшивку со стороны водительского сидения, сломал 2 клипсы, так как изначально был дезинформирован, как правильно эти самые клипсы снимать. Снёс отверткой 2 шляпки и остатки ушли, походу в раму
the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.
DEN_70 писал(а):the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.
Точно с ошибок даже господь Бог не даст.
the Blackbird писал(а):DEN_70 писал(а):the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.
Точно с ошибок даже господь Бог не даст.
А там не can разве? Если can, то всё видно. Ну на мерсе так..
Nomads писал(а):Поясните кто в курсе... Хомячек приподносит сюрпризы.
Машина три дня простояла без аккумулятора. С утра поставил акк, легко завелась, прогрелась, минут 10 настраивал мультитроникс, доехал до магазина 500 метров. Заглушил. Отсутствовал 2-3 минуты. Стал заводить и вот тут засада. Машина легко завелась, подняла обороты до 1000 и плавно опустила до 300-350 после чего заглохла. Так повторялось раз пять шесть, заводится как обычно, обороты падают и машина глохнет, если газовать обороты держит. В итоге с перегазовкой включил скорость и поехал обратно к дому. В движении при отпускании педали газа машина теряла обороты и пыталась заглохнуть. Доехал до дома, умудрился развернуться с перегазовкой. Как только встал на парковочное место машина попыталась заглохнуть, обороты опустились до 400, но пару раз дернувшись выравняла обороты до 700. После этого ездил пол дня по городу, все ок.
Предположения:
1) За три дня без акка все настройки компа очистились.
2) Засрался БДЗ или что там отвечает за холостой ход, но по мере работы очистилось.
3) Из разряда фантастики. В баке хреновый бензин, за три дня отстоялся и забор был с хренового слоя. Пока стоял им наполнилась магистраль, когда заглушил у магазина эта гадость уже поступала в движек. За время движения слои перемешались, и через пять минут пока вернулся до дома к форсункам стал поступать более менее бензинистый бензин.
За первый пункт. Кажется снизился расход. пока катался по городу средний расход по мультитрониксу был в районе 10,5 - 11 литров (при обычной дневной норме от 12 до 14). При расходе 12-14 мультитроникс никаких ошибок не показывал. Да и сейчас не показывает
Да, чуть ранее переобулся в зимнюю резину, диаметром чуть меньше. Но при предыдущих переобувках расход не менялся так кардинально.
svh701 писал(а):Проверь целостность патрубоков воздушного фильтра.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0