Хомяк Nomada

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 09 ноя 2015, 12:36

ale писал(а):А что назаду трубу не забубенили по всей ширине?


Хитро выгинать пришлось бы, там глушитель. Да и не видел особой необходимости. Хотя после установки и просмотра в живую такая мысль посетила.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеmeodin 09 ноя 2015, 20:11

квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 09 ноя 2015, 20:36

meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку


Был такой вариант, для себя решил лучше на цепях подвешивать буду.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеГОА 09 ноя 2015, 20:46

Nomads писал(а):
meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку


Был такой вариант, для себя решил лучше на цепях подвешивать буду.

Прикинь какой это будет пистец! Застрял в грязи,вышел,поперся за лебедкой. Бросил ее в грязь и навешиваешь цепи. Зацепился,вытащился. Отцепляешь лебедку и тащишь этот кусок грязи в машину. А через сто метров(километр) опять засада и все по новой. А если грязь с водой(как обычно и бывает) ,так вааще веселуха будет.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеale 09 ноя 2015, 23:09

И крутить её всяко разно будет на цепях и не проскочить чуть даже ходом, ибо она сразу под машиной окажется...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 09 ноя 2015, 23:18

ГОА писал(а):Прикинь какой это будет пистец! Застрял в грязи,вышел,поперся за лебедкой. Бросил ее в грязь и навешиваешь цепи. Зацепился,вытащился. Отцепляешь лебедку и тащишь этот кусок грязи в машину. А через сто метров(километр) опять засада и все по новой. А если грязь с водой(как обычно и бывает) ,так вааще веселуха будет.


Прикидывал. Сама по себе съемная лебедка тот еще геморой... И я видел как эта лебедка вешается на машину andsv, свес сразу же резко увеличивается, мне было бы боязно ездить с таким кукишем спереди. А принимая во внимание высоту бампера на Патриоте и высоту этой "губы" - основная задача которой защита бампера (снизу-спереди) там вообще все становится грустно. Вообщем уткнутвшись губой и застряв, выкопать одну (две) яму для одного (двух) шакла (или тупо матануть цепь через губу) зацепить через цепи лебедку и тащить вперед-вверх, мне кажется проще, чем сначала выкопать место для установки площадки, потом попробовать 20-ти килограммовую дуру впихнуть в квадрат, а еще и закрепить там... :roll: Ну нафиг такое счастье. ИМХО конечно, то крепеж через цепи проще. Да и цепи позволяют вбок стаскивать, вредно это конечно, но на крайняк может пригодиться.
С моей высотой лебедку только в бампер можно.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеГОА 10 ноя 2015, 00:21

Nomads писал(а):С моей высотой лебедку только в бампер можно.

А если не в бампер,то лучше вообще её в гараже оставить и приобрести надежную ручную.
Вощем пару раз поипётесь и сами поймёте что вам надо ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 10 ноя 2015, 00:45

ГОА писал(а): и приобрести надежную ручную.


Примерно в этом направлении и мыслю, но цена на лебедки типа МТМ-3,2 меня вводят в ступор, как у электрической :) 1,6 может не хватить, а цена тоже не детская.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 10 ноя 2015, 09:42

meodin писал(а):квадраты по идее надо было спереди/сзади - под съемную липетку
удорожило бы конструкцию раза в 2.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 10 ноя 2015, 19:53

Nomads писал(а):
ГОА писал(а):Прикинь какой это будет пистец! Застрял в грязи,вышел,поперся за лебедкой. Бросил ее в грязь и навешиваешь цепи. Зацепился,вытащился. Отцепляешь лебедку и тащишь этот кусок грязи в машину. А через сто метров(километр) опять засада и все по новой. А если грязь с водой(как обычно и бывает) ,так вааще веселуха будет.


Прикидывал. Сама по себе съемная лебедка тот еще геморой... И я видел как эта лебедка вешается на машину andsv, свес сразу же резко увеличивается, мне было бы боязно ездить с таким кукишем спереди. А принимая во внимание высоту бампера на Патриоте и высоту этой "губы" - основная задача которой защита бампера (снизу-спереди) там вообще все становится грустно. Вообщем уткнутвшись губой и застряв, выкопать одну (две) яму для одного (двух) шакла (или тупо матануть цепь через губу) зацепить через цепи лебедку и тащить вперед-вверх, мне кажется проще, чем сначала выкопать место для установки площадки, потом попробовать 20-ти килограммовую дуру впихнуть в квадрат, а еще и закрепить там... :roll: Ну нафиг такое счастье. ИМХО конечно, то крепеж через цепи проще. Да и цепи позволяют вбок стаскивать, вредно это конечно, но на крайняк может пригодиться.
С моей высотой лебедку только в бампер можно.


эт всё теория. Ставь по уму стационарно, проверено практикой.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 дек 2015, 09:48

Не знаю, не то смеяться, не то рукалицо изображать, не то пойти приколоться и пацанам сказать, что они кАзлы.

Недели полторы назад, в очередной раз чистя покрышками дорогу на дачу, посадил жену за руль, а сам на покрышки, ну типа прокатиться. Находясь снаружи, обратил внимание, что на кочках справа сзади раздается побрякивание иногда скрежет. Списал на нагрузку на заднюю ось, фаркоп и наледи на подвеске.
Так как звук запомнился, то стал его периодически различать и находясь в салоне, появлялся на неровностях.
Дня через три в рамках подготовки к ОСАГО поехал на техосмотр.
На вибростенде, обратил внимание на металлический звук "побрякивание" в районе заднего колеса. И дольше (по сравнению с левой стороной) раскачивался кузов с правой стороны.
Спросил "мальчика" который трес машину и лазил под нее: "Был звук металический, это что то с подвеской не то, или стенд так шумит?"
- Не, компьютер показал, что с подвеской все нормально, это стенд гремит.

Ну ок. Поехали дальше. Вчера спускался от кольца на Беринга в сторону Обручева. Там большие ямы, наледи и т.д. звук проявил себя по полной. Полез под машину... Сцуко! Случилось то, о чем меня и предупреждали... Солдатик-удлинитель отвернулся от штока амортизатора Сам амортизатор свободно болтаясь до чашки крепления не доходил сантиметра 3-4, ну и на каждой кочке или при нагруженном задке шток долбил по чашке.

Дальше маты при поднятии машины хайджеком на льду не повредив кузов и "выгибания" при попытке воткнуть конец амортизатора в отверстие чашки одновременно опускания машины.

И вот тут мне реально стало жалко денег, раз в год за техосмотр отдаю 540 рублей, отдаю не по своей воле, а по указанию, утешая себя, что проверят свет, подтеки, подвеску (т.е. то что без гаража и ямы обнаруживаешь только после того как поломается). Ладно, завернули бы со словами, что внесены изменения в подвеску, установлена силовая губа выпирающая за срез бампера и номер задний перенесен в сторону (порешал бы на месте или поехал бы проходить ТО в страхвой). Но когда не замечают такие косяки, реально понимаешь - техосмотр обыкновенная кормушка. :mad:
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеale 16 дек 2015, 10:31

А что сам не заглянул под машину и не посмотрел, что там грохочет? Или там не видать?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 11:36

ale писал(а):Или там не видать?

да все там видать
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 дек 2015, 11:57

Pensioner писал(а):
ale писал(а):Или там не видать?

да все там видать


Не видать.
Машина не достаточно задрана. Смотря сзади видно амортизатор примерно на 2/3 снизу (который открутившись не сильно отклонился от нормального - прикрученного положения). Было бы видно с ямы при условии если специально смотреть. Ну или полностью лечь под колесо. Как вариант не смотря, в слепую подергать амортизатор.
Сзади пластиковая защита не дает посмотреть, с боку колесо. Смотря от колеса видно только верхнюю половину солдатика, можно пропихнуть руку и на ощупь опять же проверить.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 12:27

Я говорю так потому как сталкивался с такой проблемой, и причина стука была найдена моментально, видимо нам повезло. после этого случая всех сильно отговариваю ставить удлинители. Есть с ними еще одна засада, ввиду своей конструкции при лифте подвески 50мм шток амморта они удлиняют миллиметров на 80 что иногда приводит к пробою амморта на стоковых мягких говнопружинах с проставками.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 дек 2015, 12:35

Pensioner писал(а):Я говорю так потому как сталкивался с такой проблемой, и причина стука была найдена моментально, видимо нам повезло. после этого случая всех сильно отговариваю ставить удлинители. Есть с ними еще одна засада, ввиду своей конструкции при лифте подвески 50мм шток амморта они удлиняют миллиметров на 80 что иногда приводит к пробою амморта на стоковых мягких говнопружинах с проставками.



Т.е. пробивает удлинителем сам амортизатор сверху?

Или просто знали, куда в первую очередь смотреть соответственно посмотрели под правильным углом :) Повторюсь, визуально все норм, удлинитель к раме прикручен, низ амортизатора тоже закреплен. А вот точку соединения удлинителя и штока хер разглядишь. Предполагая, что смотреть в первую очередь косяк найдется моментально, на ощупь одним движением руки. У меня эта схема отходила два года, и как то даже в голову не приходило, что может открутиться. Ну да у кого то откручивается, но у меня то за 2 года не открутилось :)))

А вообще, все это от лукавого, эти аморы сдохнут, на волговские или таунайсовские перейду.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 12:52

Nomads писал(а):Т.е. пробивает удлинителем сам амортизатор сверху?
из-за чрезмерного удлинения шток амморта сильно входит в аммортизатор и при сильном сжатии не хватает хода и он долбит внутри аммортизатора
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 дек 2015, 12:57

Pensioner писал(а):
Nomads писал(а):Т.е. пробивает удлинителем сам амортизатор сверху?
из-за чрезмерного удлинения шток амморта сильно входит в аммортизатор и при сильном сжатии не хватает хода и он долбит внутри аммортизатора


Хех. Видно разные удлинители. У меня удлинитель (как выяснилось) упирается в верхнюю часть амортизатора.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 13:18

да нет же, обычный удлинитель штока, накручивается на резьбовую часть.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 26 дек 2015, 22:04

Как то промахнулись с порогом... :hehe:
Поднимал уперев джек в заднюю часть порога "за специально выделенное для этого дела место".
Переднее колесо поднялось сантиметров на 5-7, заднее еще оставалось на земле.

Ну или все таки кирдык амортизатору, пустой может? Хотя подтеков масла не видать.

20151226_121227.jpg


20151226_121254.jpg
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеевген989 26 дек 2015, 22:44

причем тут амортизатор?..ход задней подвески больше передней всего лишь..
Вложения
20151226_121227.jpg
(374.07 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 26 дек 2015, 23:28

desperado писал(а):причем тут амортизатор?..ход задней подвески больше передней всего лишь..


Поправь, если не прав, разве исправный амортизатор после определенного растяжения, до того как растянулся "до упора" не начинает тащить за собой мост вверх? Я сужу по другой стороне моста: post539607.html#p539607
Переобувался, начал с заднего левого колеса, поменял, опустил, стал поднимать заднюю правую сторону, что то тяжело домкратится, смотрю, заднее правое еще на земле, а переднее правое уже поднялось. :roll: При этом домкрат был установлен практически на край рамы у заднего колеса.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFlanger 27 дек 2015, 01:07

нет
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеSkay 27 дек 2015, 01:15

нет и не должен он этого делать, смерть приходит ему от того, что амортез вытягивается до конца под весом моста... было дело, с АВшкиным первым патром, задрали на подъемнике его, обслужили, опустили, обоссался сразу из передних амортезов.... оказалось что не хватило им обеспечить вниз хода моста..
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеевген989 27 дек 2015, 01:19

амортизатор растягивается до тех пор пока его тянет вниз мост\рычаг..
я бы метнулся к левой стороне, возможно мартез клинит в верхней части..
стаб есть сзади, а то я запамятовал..?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13