О коробках на УАЗы

О коробках на УАЗы

СообщениеMudRun 08 июн 2010, 10:37

Витя, я спорить не собираюсь, как говорится -вскрытие покажет....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 08 июн 2010, 10:41

MudRun писал(а):Витя, я спорить не собираюсь, как говорится -вскрытие покажет....

Так мы разве спорим? :) Тем более зачем спорить с человеком, который всегда говорил мало и по делу. Именно по-этому и написал - уважаемый.

По любому коробку вскрывать. :(
Лично я бы начал с того, что не снимая коробки с машины снял боковую крышку и визуально посмотрел как там шестерни поживают.
Хотя - а чего там смотреть, %) когда всё равно снимать надо.... :(
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 08 июн 2010, 15:56

MudRun писал(а):а вот у вас батенька воют шестерни - если не синхронная КПП то лечится заменой подшипников в КПП, если синронизированная - попадалово на промвал в сборе

машина 96 года,короба не менялась,наверн полусинхронная или Х.З :(
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 08 июн 2010, 17:38

Где глянуть номера подшипников в КПП и РК УАЗеха ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 08 июн 2010, 17:51

Санечка писал(а):Где глянуть номера подшипников в КПП и РК УАЗеха ?

238_244.rar
(60.58 КБ) Скачиваний: 66

А вообще то взято - вот отсюда: topic41.html
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеPego1974 08 июн 2010, 20:37

витя писал(а):По любому коробку вскрывать. :(

Придётся снимать и вскрывать. До зимы бы только поездить, а там и на яму заехать %) MudRun
витя Спасибо за отзывы, хоть и не утешительные :)
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 09 июн 2010, 00:12

Санечка писал(а):наверн полусинхронная или Х.З

первая и третья одинаковой глубины или нет? В полусинхронной первая в два с лишним раза глубже к панели втыкается.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 09 июн 2010, 09:17

mitek писал(а):первая и третья одинаковой глубины или нет? В полусинхронной первая в два с лишним раза глубже к панели втыкается.

Вот чего то я не обращал внимания,в пятницу гляну
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 20 июн 2011, 22:16

В начале июня начала "выбиваться" четвёртая скорость. Причём - в самых неудачных местах. Например - при обгоне. :(
Решил обмозговать проблему детально. С "историческим" экскурсом, так сказать.
Так как проблема появилась примерно на 150 тысячах пробега - пришёл к выводу (офигенно "умный я - не правда-ли? :rofl: :rofl: ), что проблема не "генетическая", а - "приобретённая в процессе жизнедеятельности" данного агрегата. Замена первичного вала в сборе с подшипником, муфты переключения 3-4 передачи устранила выбивание тысяч на 20 пробега.
Воткнул 4 скорость и в таком положении снял механизм переключения скоростей. Осмотр "ливера" коробки показал, что муфта 3-4 недовключается примерно на половину хода. Т.е. зацепление муфты за зубцы первичного вала - примерно наполовину.
Осмотр механизма переключения выявил, что накопились суммарные износы всего чего "елозит и ползает" в этом механизме: штоков и в посадочных местах штоков в этой самой чугуниевой крышке.
Почесав репу грязными масляными руками (исключительно для нанесения устрашающей боевой раскраски), пришёл к выводу, что поражённый орган надо лечить методом иссечения и замены.
Купил "в сборе" за 3800 на Арзовском кольце (напротив Автотракторных который). Насоплил на два болта и опять воткнул 4-ю передачу. Снял. Посмотрел: муфта 3-4 полностью находит на зубцы первичного вала.
Единственное что по славной советской традиции ("перед сборкой - доработать напильником") - так это просверлил в шляпках трёх болтов фиксирующих вилки переключения относительно штоков дырочки и по простому примотал болты "двоечкой" нихромом свернув его "восьмёрочкой" %) дабы - не открутились в процессе непосильной эксплуатации. Штатное предлагаемое производителем решение - фиксация на краску, меня как-то не вдохновило.
Пока 400 км - полёт нормальный. Дальнейшее - покажет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеПал Саныч 20 июн 2011, 23:06

непонял! новую в автомире по цене 4-Х шестеренок????
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 21 июн 2011, 09:20

Пал Саныч писал(а):непонял! новую в автомире по цене 4-Х шестеренок????

Механизм переключения скоростей в сборе.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 10:03

витя
Так что получилось просто из-за механизма переключения передачи вылетали???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 21 июн 2011, 10:48

Пал Саныч писал(а):витя
Так что получилось просто из-за механизма переключения передачи вылетали???

Пока именно так получается. Суммарные люфты накопились и вилка не досылала муфту "3-4" передачи до нужного положения. Хотя (опять же) - время покажет. Но сейчас скорость не вышибает.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеПал Саныч 21 июн 2011, 11:42

у меня просто вышибало скорость когда шестерни съело, по этому сложилось впечатление что ползуны тут совсем не при чем
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 01 мар 2012, 15:38

Сегодня когда пошипиники покупал .чета разговорились с продаваном про ккоробки

У меня лежат две коробки на одной на корпусе написано 452 ,это как продавец сказал полусинхронка ?
передаточные числа у нее больще
Вот
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач

I передача -4,124

II передача -2,641

III передача -1,58

IV передача -1,00

R задний ход -5,224

И вторая КПП лежт на корпусе на писано 469 .это полносинхронная КПП ,у меня кстати такая же на УАЗике

- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

I передача - 3,78(3,80?)

II передача -2,60

III передача -1,55

IV передача -1,00

R задний ход -4,12

НО!!! первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит
А у КПП 469 шлицевая большего диаметра и совпадает по шлицам с диском ГАЗ 53

Суть в том что хочу поставит полусинхронку ,но как быть с первичным валом ?
Диск сцепления менять не варинат,так как в паланах установка сцепления от ГАЗ 53
Первичные валы у КПП 452 и 469 взаимозаменяемые ?
Или может есть КПП 452 с толстым пирвичным валом ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 01 мар 2012, 16:10

Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит

на полусинхроне бывают шлицы 29мм??? :roll: яб скорее в обратное поверил. А в полносинхру и такой и такой (35мм) вал есть.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 01 мар 2012, 16:26

mitek писал(а):
Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит

на полусинхроне бывают шлицы 29мм??? :roll: яб скорее в обратное поверил. А в полносинхру и такой и такой (35мм) вал есть.

Походу бывают , на той что у меня лежит с надписью на корпусе 452 шлицевое тонкое
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 01 мар 2012, 16:37

первичные валы у полу и полносинхры невзаимозаменяемые, но, принимая во внимание выше изложенное, и на ту и на другую коробку можно поставить вал с НУЖНЫМИ шлицами.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеIT68 01 мар 2012, 23:24

С валом под диск Газ 53 и есть с синхронизаторами на 3 и 4ой передачах (полусинхра).
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеСанчелло 01 мар 2012, 23:30

IT68 писал(а):С валом под диск Газ 53 и есть с синхронизаторами на 3 и 4ой передачах (полусинхра).

У меня не так ,я ее летом и не поставил по этому ,что диск не подошел ,тонкое шлицевое там
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеH2O-11 03 мар 2012, 16:04

У меня такая же проблема выскакивает 4-я передача. Лечить буду так. Сниму коробку с раздаткой,сниму фланец с муфтой сцеп. с подшипника первичн. вала, сниму стопорное кольцо с подшипника.На токарном по диаметру подшипника нужно вытачить кольцо, толщиной стопорного и вставить в фланец первичного вала и установить все на коробку.При установке фланца подвинуть подшипник в сторону коробки и не зажимать сильно первичный вал. Так лечим если в коробке нет других повреждений.
H2O-11
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:03
Авто: УАЗ-469
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 04 мар 2012, 09:47

Где выточить то? На торце корпуса коробки? Что то не понял, где там можно еще проточить. Положение муфты переключения 3–4 определяется вилкой переключения. Недовключение 4–й передачи, как показал собственный опыт (писал на форуме уже), следствие накопления суммарных люфтов в том числе, в механизме переключения. Механизм надо новый в сборе менять. )
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 04 мар 2012, 11:31

я так понял что кольцо между крышкой первичного вала и стопором, чтобы лучше прижать подшипник к корпусу.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеsvh701 09 мар 2012, 20:21

Прошлый год выбивало третью, пока её не заклинило окончательно. Была снята коробка и вылечена, благодаря помощи Виктора, но не на долго.
Не выдержав рассекания по снежной целине, сначала начало выбивать заднюю, а теперь и первая начала издавать повышенный звук.
Эти две вещи взаимосвязаны ?
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0