

MudRun писал(а):Витя, я спорить не собираюсь, как говорится -вскрытие покажет....
когда всё равно снимать надо.... 










MudRun писал(а):а вот у вас батенька воют шестерни - если не синхронная КПП то лечится заменой подшипников в КПП, если синронизированная - попадалово на промвал в сборе







Санечка писал(а):Где глянуть номера подшипников в КПП и РК УАЗеха ?










витя писал(а):По любому коробку вскрывать.![]()
MudRun
Санечка писал(а):наверн полусинхронная или Х.З









mitek писал(а):первая и третья одинаковой глубины или нет? В полусинхронной первая в два с лишним раза глубже к панели втыкается.



), что проблема не "генетическая", а - "приобретённая в процессе жизнедеятельности" данного агрегата. Замена первичного вала в сборе с подшипником, муфты переключения 3-4 передачи устранила выбивание тысяч на 20 пробега.
дабы - не открутились в процессе непосильной эксплуатации. Штатное предлагаемое производителем решение - фиксация на краску, меня как-то не вдохновило.



















Пал Саныч писал(а):непонял! новую в автомире по цене 4-Х шестеренок????




















Пал Саныч писал(а):витя
Так что получилось просто из-за механизма переключения передачи вылетали???























Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит
яб скорее в обратное поверил. А в полносинхру и такой и такой (35мм) вал есть.








mitek писал(а):Санечка писал(а):первичный вал у КПП 452 меньшего диаметра по шлицевой .которая в диск сцепления входит
на полусинхроне бывают шлицы 29мм???яб скорее в обратное поверил. А в полносинхру и такой и такой (35мм) вал есть.















IT68 писал(а):С валом под диск Газ 53 и есть с синхронизаторами на 3 и 4ой передачах (полусинхра).

























Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1